Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Дефлектор двери для а/м Газель для а/м Газель 3302 длинный накладной (2 детали)

Дефлектор двери для а/м Газель для а/м Газель 3302 длинный накладной (2 детали)

Дефлектор двери для а/м Газель для а/м Газель 3302 длинный накладной (2 детали)

Акция
600 p

Отзывы: 241
Артикул: DN 00012

Дефлектор двери на Газель Газель 3302 длинный накладной (2 детали). Устанавливается на наружном ободе двери над опускным стеклом Газель. Крепится на двухсторонний скотч. Используется как защита от дождя, создаёт обратную тягу из салона, при курении вытягивая дым.

Сегодня продается множество аксессуаров для машин. Одни просто украшают ее, вторые несут пользу, а третьи улучшают комфорт. Возьмем, например, дефлекторы окон автомобиля, часто именуемые ветровиками.

Надо понять, зачем нужны дефлекторы на окна автомобиля, и нужны ли они вообще. Как ясно из названия, здесь что-то связано с ветром. При открывании окна в машине ветер, а с ним пыль и дождь могут попадать в салон. Если купить дефлекторы на окна автомобиля, то можно слегка опустить стекло на уровень козырька, и проветривание салона будет, но внутрь ничего не проникнет.

Курящие водители хвалят дефлекторы на авто за то, что они прекрасно вытягивают сигаретный дым. Правда, курить все равно вредно, и лучше это бросить.

Предлагаемые купить дефлекторы на окна автомобиля виды имеют немногочисленные. Первые клеятся под уплотнительную резинку, а вторые прямо на раму двери.

Чтобы установить ветровики на окна автомобиля под резинку, понадобится около 10-15 минут времени. Обычно в комплекте с ними идут салфетки, пропитанные спиртовым составом. Ими обезжирить места, куда ветровики на двери автомобиля будут приклеены. Приклеиваются дефлекторы на авто на двухсторонний скотч, который уже наклеен на них. Сторона скотча, которая будет приклеиваться к дверям, снабжена защитной полоской. Ее надо убрать.

Стоит отметить, что клеить козырьки на окна автомобиля лучше на качественный клей. Скотч на морозе может утратить клейкость, стать жестким, и дефлекторы на авто в итоге отвалятся. Помимо качества, клей требуется прозрачный.

Ну, а вставные дефлекторы на авто монтируются еще быстрее. Их просто надо вставить в дверную раму под распор. На передних дверях козырьки держатся за счет геометрической формы, а на дверях сзади их придется крепить на двухсторонний скотч либо на хороший клей. Собираясь купить козырьки на окна автомобиля, будьте внимательны. Если рамка по форме будет недостаточно сточенной, то можно поцарапать тонировку или даже сломать стекло.

Помимо оконных, существуют дефлекторы на лобовое стекло автомобиля и даже на заднее. Они снижают загрязнение поверхностей. Ну, а дефлекторы на капот автомобиля или мухобойки, берегут капот и лобовое стекло от абразивного действия пыли, камешков и, конечно же, насекомых.

Дефлекторы для автомобиля не просто украшения. Это аксессуары, значение которых доказано практикой.

Производитель: Дельта Авто
Применяемость: Газель 2217, Газель 2705, Газель 3302 до 2003 г.в, Газель 3302 от 2003 до 2009г, Газель Фермер, Газель бизнес 3302 от 2009г по настоящее время, Валдай 33104
Материал: Пластик
Оставьте свой отзыв

Нет файлов
600 p
Дефлектор двери для а/м Газель длинный накладной NEXT (некст)

Дефлектор двери Газель Газель 3302 длинный накладной NEXT. ДУстанавливается на наружном ободе двери над опускным стеклом Газель некст. Крепится на двухсторонний скотч. Используется как защита от дождя, создаёт обратную тягу из салона, при курении вытягивая дым.

Сегодня продается множество аксессуаров для машин. Одни просто украшают ее, вторые несут пользу, а третьи улучшают комфорт. Возьмем, например, дефлекторы окон автомобиля, часто именуемые ветровиками.

Надо понять, зачем нужны дефлекторы на окна автомобиля, и нужны ли они вообще. Как ясно из названия, здесь что-то связано с ветром. При открывании окна в машине ветер, а с ним пыль и дождь могут попадать в салон. Если купить дефлекторы на окна автомобиля, то можно слегка опустить стекло на уровень козырька, и проветривание салона будет, но внутрь ничего не проникнет.

Курящие водители хвалят дефлекторы на авто за то, что они прекрасно вытягивают сигаретный дым. Правда, курить все равно вредно, и лучше это бросить.

Предлагаемые купить дефлекторы на окна автомобиля виды имеют немногочисленные. Первые клеятся под уплотнительную резинку, а вторые прямо на раму двери.

Чтобы установить ветровики на окна автомобиля под резинку, понадобится около 10-15 минут времени. Обычно в комплекте с ними идут салфетки, пропитанные спиртовым составом. Ими обезжирить места, куда ветровики на двери автомобиля будут приклеены. Приклеиваются дефлекторы на авто на двухсторонний скотч, который уже наклеен на них. Сторона скотча, которая будет приклеиваться к дверям, снабжена защитной полоской. Ее надо убрать.

Стоит отметить, что клеить козырьки на окна автомобиля лучше на качественный клей. Скотч на морозе может утратить клейкость, стать жестким, и дефлекторы на авто в итоге отвалятся. Помимо качества, клей требуется прозрачный.

Ну, а вставные дефлекторы на авто монтируются еще быстрее. Их просто надо вставить в дверную раму под распор. На передних дверях козырьки держатся за счет геометрической формы, а на дверях сзади их придется крепить на двухсторонний скотч либо на хороший клей. Собираясь купить козырьки на окна автомобиля, будьте внимательны. Если рамка по форме будет недостаточно сточенной, то можно поцарапать тонировку или даже сломать стекло.

Помимо оконных, существуют дефлекторы на лобовое стекло автомобиля и даже на заднее. Они снижают загрязнение поверхностей. Ну, а дефлекторы на капот автомобиля или мухобойки, берегут капот и лобовое стекло от абразивного действия пыли, камешков и, конечно же, насекомых.

Дефлекторы для автомобиля не просто украшения. Это аксессуары, значение которых доказано практикой.

Кат.номер: DN 00023
700 p
Колодка тормозная передняя для а/м Газель для а/м Газель 3302,3110 ф|уп. (комплект) ТИИР-260
Колодка тормозная передняя Газель Газель 3302,3110 ф|уп. (комплект) ТИИР-260Колодки это расходный материал влияющий на безопасность, они постоянно изнашиваются, поэтому следить за степенью износа нужно обязательно. Как выбрать тормозные колодки ? Обратитесь и мы посоветуем, если решили выбрать сами ниже информация которая вам поможет.Принцип работы колодокСначала рассмотрим что важно для колодок:Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах
Нарастающая прогрессия торможения
Отсутствие шумов при торможении
Адекватный износ тормозных дисков
Срок эксплуатации до износа
Качественное крепление фрикциона и основы1) Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах.
При частом или длительном торможении, особенно при длительном движении под уклон, колодка, диск или барабан нагреваются, это может влиять на эффективность торможения, как в лучшую так и в худшую сторону. Важно чтобы от перемены температур колодки не теряли свои свойства, идеально если состав фрикциона подобран так чтобы коэффициент трения менялся не значительно. Дешевые колодки часто не выдерживают циклов смены температуры, либо отслаиваются от основы, либо плывут. 2) Нарастающая прогрессия торможения известно, что холодные колодки тормозят немного хуже. Далее при нагревании сила торможения нарастает и колодки тормозят всё эффективнее, это происходит благодаря составу тормозного фрикциона, который с увеличением температуры увеличивает коэффициент трения. У спортивных машин это свойство явно выражено, колодки подобраны на более высокие температуры и экстремальные режимы торможения, для гражданских машин это менее выражено, но важно, чтобы во время резкого торможения машина не отказалась тормозить. На дешевых колодках возможна ситуация когда при сильном нажатии на тормоз торможение становиться слабее.3) Отсутствие шумов при торможении
Шумы зависят от состава фрикциона и включений, дорогие и качественные колодки имеют более однородный состав. В составе не должно быть асбеста, это дешевый и не самый лучший материал для колодок, фрикционы с асбестом имеют низкие показатели торможения и сам асбест токсичен. Другие включения, например медь могут быть эффективны, но приводят к неравномерному износу тормозного диска и барабана, могут вызывать скрип.4) Адекватный износ тормозных дисков
Для этого пластина и сам фрикцион должны быть правильной формы и плотно прилегать к диску. В остальном на износ влияет состав тормозной накладки.5) Срок эксплуатации до износа
Этот показатель связан с предыдущим пунктом. Выпускаются колодки с быстрым износом, но при этом мало изнашивается диск, средней жесткости, когда диск и колодка стираются равномерно и жесткие, диск изнашивается больше чем колодка. Мы считаем средний режим оптимальным, в этом случае колодки прослужат 30-40 тысяч км. диск 3 замены колодок.7) Качественное крепление фрикциона и основыНачиная со среднего ценового диапазона, качественное крепление тормозной накладки к основе обеспечивается большинством производителей. На задних колодках тормозные пластины для надежности некоторые производители крепят заклепками.

Кат.номер: 3302 3501170 -60
Наверх