Главное меню
Назад

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

08:00 - 20:00 пн-вс

Колодка тормозная ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ перед/зад (к-т 4 шт)

Колодка тормозная ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ перед/зад (к-т 4 шт)

Колодка тормозная ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ перед/зад (к-т 4 шт)

4 500 p


Артикул: ACV 038K
В наличии: 1 шт.
Пожаловаться на цену
Купить в 1 клик

Колодка торм.ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ перед/зад (к-т 4 шт) /Allied Nippon/

Колодки это расходный материал влияющий на безопасность, они постоянно изнашиваются, поэтому следить за степенью износа нужно обязательно. Как выбрать тормозные колодки ? Обратитесь и мы посоветуем, если решили выбрать сами ниже информация которая вам поможет.

Принцип работы колодок

Сначала рассмотрим что важно для колодок:

• Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах
• Нарастающая прогрессия торможения
• Отсутствие шумов при торможении
• Адекватный износ тормозных дисков
• Срок эксплуатации до износа
• Качественное крепление фрикциона и основы

1) Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах.
При частом или длительном торможении, особенно при длительном движении под уклон, колодка, диск или барабан нагреваются, это может влиять на эффективность торможения, как в лучшую так и в худшую сторону. Важно чтобы от перемены температур колодки не теряли свои свойства, идеально если состав фрикциона подобран так чтобы коэффициент трения менялся не значительно. Дешевые колодки часто не выдерживают циклов смены температуры, либо отслаиваются от основы, либо плывут.  

2) Нарастающая прогрессия торможения – известно, что холодные колодки тормозят немного хуже. Далее при нагревании сила торможения нарастает и колодки тормозят всё эффективнее, это происходит благодаря составу тормозного фрикциона, который с увеличением температуры увеличивает коэффициент трения. У спортивных машин это свойство явно выражено, колодки подобраны на более высокие температуры и экстремальные режимы торможения, для гражданских машин это менее выражено, но важно, чтобы во время резкого торможения машина не отказалась тормозить. На дешевых колодках возможна ситуация когда при сильном нажатии на тормоз торможение становиться слабее.

3) Отсутствие шумов при торможении
Шумы зависят от состава фрикциона и включений, дорогие и качественные колодки имеют более однородный состав. В составе не должно быть асбеста, это дешевый и не самый лучший материал для колодок, фрикционы с асбестом имеют низкие показатели торможения и сам асбест токсичен. Другие включения, например медь могут быть эффективны, но приводят к неравномерному износу тормозного диска и барабана, могут вызывать скрип.

4) Адекватный износ тормозных дисков
Для этого пластина и сам фрикцион должны быть правильной формы и плотно прилегать к диску. В остальном на износ влияет состав тормозной накладки.

5) Срок эксплуатации до износа
Этот показатель связан с предыдущим пунктом. Выпускаются колодки с быстрым износом, но при этом мало изнашивается диск, средней жесткости, когда диск и колодка стираются равномерно и жесткие, диск изнашивается больше чем колодка. Мы считаем средний режим оптимальным, в этом случае колодки прослужат 30-40 тысяч км. диск 3 замены колодок.

7) Качественное крепление фрикциона и основы

Начиная со среднего ценового диапазона, качественное крепление тормозной накладки к основе обеспечивается большинством производителей. На задних колодках тормозные пластины для надежности некоторые производители крепят заклепками.

Материал: Полиамид, Металл
Применяемость: Валдай 33104
Производитель: Allied Nippon
Оставьте свой отзыв

Нет файлов
Рейтинг 4.8/5 Отзывов 126
Наверх