Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Поперечина для а/м Газель 3302 для крепления двигателя (бабочка) УС

Поперечина для а/м Газель 3302 для крепления двигателя (бабочка) УС

Поперечина для а/м Газель 3302 для крепления двигателя (бабочка) УС

1 800 p

Отзывы: 241
Артикул: 33021 2801380

Поперечина для автомобиля Газель 3302: надёжное крепление двигателя

Ищете качественные запчасти для вашего автомобиля? Поперечина «бабочка» — это важный элемент крепления двигателя, который обеспечивает его надёжную фиксацию и стабильную работу.

Основные характеристики:

  • Подходит для автомобиля ГАЗель 3302.
  • Изготовлена из прочных материалов, которые обеспечивают долговечность и устойчивость к коррозии.
  • Имеет удобную форму «бабочки», которая облегчает монтаж и демонтаж.

Поперечина разработана с учётом особенностей конструкции автомобиля и обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на двигатель. Это помогает предотвратить его смещение и повреждение во время движения.

Приобретая поперечину для крепления двигателя на автомобиль ГАЗель 3302, вы получаете надёжную запчасть, которая обеспечит стабильную работу вашего двигателя и продлит срок его службы.

Применяемость: Газель 3302 до 2003 г.в, Газель 3302 от 2003 до 2009г, Газель Некст NEXT A21R2, Газель Фермер, Газель бизнес 3302 от 2009г по настоящее время, Газель с 1990г по настоящее время
Материал: Металл
Цена за: шт
Производитель: Нижний Новгород
Кол-во в упак.: 1
Оставьте свой отзыв

Нет файлов
37 700 p
Радиатор охлаждения для а/м Газель 3302 БИЗНЕС двигатель Cummins 2.8 в сборе (с интеркуллером)
Радиатор охлаждения Газель 3302 БИЗНЕС двигатель Cummins 2.8 в сборе (с интеркуллером)Что такое интеркуллер ?Интеркуллер это радиатор охлаждения воздуха поступающего из турбины в двигатель.Для чего нужен ?После прохождения через турбину воздух сильно нагревается. По законам физики горячий воздух имеет меньшую плотность чем холодный, в одном объёме холодного воздуха больше молекул кислорода, чем в том же объёме горячего. Получается, что турбина с одной стороны увеличивает количество воздуха поступающего к двигателю, с другой за счёт нагрева снижает концентрацию кислорода в объёме воздуха. Для компенсации этого явления служит интеркуллер (охладитель воздуха). Проходя через интеркуллер воздух охлаждается, молекулы кислорода начинают двигаться медленнее, между ними уменьшается расстояние, а значит повышается концентрация кислорода в единице объёма. На выходе из интеркуллера концентрация кислорода намного выше чем на входе после турбины.Интеркуллер повышает мощность двигателя до 20%, чем эффективней охлаждение, тем выше мощность двигателя. Конечно без охладителя двигатель будет работать, но повысится расход топлива и упадет мощность.

Кат.номер: ТРМ073.1003005
Наверх