Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Радиатор охлаждения двиг.ателя для а/м Газель 3302 2-х рядный старого образца медный

Радиатор охлаждения двиг.ателя для а/м Газель 3302 2-х рядный  старого образца медный

Радиатор охлаждения двиг.ателя для а/м Газель 3302 2-х рядный старого образца медный

10 200 p

Отзывы: 241
Артикул: 3302 1301010

Радиатор охлаждения двигателя для автомобиля «Газель» 3302, двухрядный, старого образца, медный

Ищете надёжный радиатор охлаждения для вашего автомобиля? Мы предлагаем вам высококачественный радиатор, который обеспечит эффективное охлаждение двигателя и предотвратит его перегрев.

Основные характеристики:

  • Тип радиатора: двухрядный.
  • Материал: медь.
  • Совместимость: автомобиль «Газель» 3302 старого образца.

Медный радиатор обладает высокой теплопроводностью, что обеспечивает быстрое охлаждение двигателя. Двухрядная конструкция радиатора увеличивает площадь поверхности охлаждения, что также способствует более эффективному охлаждению.

Радиатор охлаждения двигателя — это важный компонент системы охлаждения автомобиля. Он обеспечивает отвод тепла от двигателя, предотвращая его перегрев и повреждение. Наш радиатор изготовлен из качественных материалов и имеет прочную конструкцию, что гарантирует его долговечность и надёжность.

Приобретая наш радиатор охлаждения двигателя, вы можете быть уверены в его качестве и эффективности. Мы предлагаем только проверенные товары, которые соответствуют всем требованиям и стандартам.

Материал: Медь
Производитель: TUC /Иран/
Применяемость: Газель 3302 до 2003 г.в
Оставьте свой отзыв

Нет файлов
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх