Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Тормозные колодки Газель

Если вы думаете, что знать про тормозные колодки не нужно ровным счетом ничего, то вы серьезно ошибаетесь. Хорошо работающие тормоза обеспечивают безопасность автомобильного движения, так что поговорить о колодках однозначно стоит.

Итак, производство колодок идет в два этапа: сперва делается фрикционная масса, за счет которой и происходит торможение, а потом делаются уже и сами колодки. Классифицировать колодки можно по соотношению цены и качества.

Коэффициент трения «диск-колодка» - первейшая характеристика любых тормозных колодок. Выражается сия величина в (мю). Чем показатель больше, тем быстрее остановится автомашина при условии, что водитель с одинаковым усилием жмет на педаль, покуда в дело не вступит АБС. 0,4 - великолепный показатель для обыкновенного торможения. Тормоза мягкие, но цепкие при этом. Уменьшив всего на 0,05, вы получите весьма ощутимые усилия на тормозной педали. Коэффициент трения зависит прямо от материала, избранного производителем для создания колодок.

Колодками высшей категории можно назвать оригинальные колодки, а также колодки, выпущенные тем же заводом, что и оригинальные, но для свободной реализации. То есть, одно предприятие поставляет запчасти на конвейер производителя, но часть выпускает для продажи в качестве запчастей. Такие колодки имеют качество, идентичное оригиналу, а потому покупать их очень даже рекомендуется.

Сегодня на оригинальные тормозные колодки приходится приблизительно 80% рынка. Но конвейерные колодки все-таки отличаются от поступающих на потребительский рынок. Автозавод закупает предварительно термообработанные изделия. Это позволяет обеспечить автомобилям на тестах лучшие тормозные характеристики.

На рынке же продаются колодки, термических процедур не видевшие. Автомобилисты уже сами их дожигают. Состав также упрощен. Но даже если вы установите на машину детали под оригинальным брендом, то состав с большей долей вероятности все равно будет упрощенным.

Другими показателями будут ресурс колодок, а также их агрессивность к тормозным дискам. Здесь более долговечны как раз рыночные экземпляры. На заводы в основном поставляются колодки с уменьшенным ресурсом, но зато на тестах они лучше тормозят и показывают более высокий уровень трения То есть, рыночная продукция ходит несколько дольше.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Сначала:
100 p
Накладка тормозная для а/м Газель 3302 задняя
Накладка тормоз. на Газель 3302 задняя ФритексКолодки это расходный материал влияющий на безопасность, они постоянно изнашиваются, поэтому следить за степенью износа нужно обязательно. Как выбрать тормозные колодки ? Обратитесь и мы посоветуем, если решили выбрать сами ниже информация которая вам поможет. Принцип работы колодокСначала рассмотрим что важно для колодок:&bull Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах
&bull Нарастающая прогрессия торможения
&bull Отсутствие шумов при торможении
&bull Адекватный износ тормозных дисков
&bull Срок эксплуатации до износа
&bull Качественное крепление фрикциона и основы1) Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах.
При частом или длительном торможении, особенно при длительном движении под уклон, колодка, диск или барабан нагреваются, это может влиять на эффективность торможения, как в лучшую так и в худшую сторону. Важно чтобы от перемены температур колодки не теряли свои свойства, идеально если состав фрикциона подобран так чтобы коэффициент трения менялся не значительно. Дешевые колодки часто не выдерживают циклов смены температуры, либо отслаиваются от основы, либо плывут. 2) Нарастающая прогрессия торможения &ndash известно, что холодные колодки тормозят немного хуже. Далее при нагревании сила торможения нарастает и колодки тормозят всё эффективнее, это происходит благодаря составу тормозного фрикциона, который с увеличением температуры увеличивает коэффициент трения. У спортивных машин это свойство явно выражено, колодки подобраны на более высокие температуры и экстремальные режимы торможения, для гражданских машин это менее выражено, но важно, чтобы во время резкого торможения машина не отказалась тормозить. На дешевых колодках возможна ситуация когда при сильном нажатии на тормоз торможение становиться слабее. 3) Отсутствие шумов при торможении
Шумы зависят от состава фрикциона и включений, дорогие и качественные колодки имеют более однородный состав. В составе не должно быть асбеста, это дешевый и не самый лучший материал для колодок, фрикционы с асбестом имеют низкие показатели торможения и сам асбест токсичен. Другие включения, например медь могут быть эффективны, но приводят к неравномерному износу тормозного диска и барабана, могут вызывать скрип.4) Адекватный износ тормозных дисков
Для этого пластина и сам фрикцион должны быть правильной формы и плотно прилегать к диску. В остальном на износ влияет состав тормозной накладки. 5) Срок эксплуатации до износа
Этот показатель связан с предыдущим пунктом. Выпускаются колодки с быстрым износом, но при этом мало изнашивается диск, средней жесткости, когда диск и колодка стираются равномерно и жесткие, диск изнашивается больше чем колодка. Мы считаем средний режим оптимальным, в этом случае колодки прослужат 30-40 тысяч км. диск 3 замены колодок. 7) Качественное крепление фрикциона и основыНачиная со среднего ценового диапазона, качественное крепление тормозной накладки к основе обеспечивается большинством производителей. На задних колодках тормозные пластины для надежности некоторые производители крепят заклепками.

Кат.номер: 3302 3502105
Наверх