+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдковопн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00
Если вы думаете, что знать про тормозные колодки не нужно ровным счетом ничего, то вы серьезно ошибаетесь. Хорошо работающие тормоза обеспечивают безопасность автомобильного движения, так что поговорить о колодках однозначно стоит.
Итак, производство колодок идет в два этапа: сперва делается фрикционная масса, за счет которой и происходит торможение, а потом делаются уже и сами колодки. Классифицировать колодки можно по соотношению цены и качества.
Коэффициент трения «диск-колодка» - первейшая характеристика любых тормозных колодок. Выражается сия величина в (мю). Чем показатель больше, тем быстрее остановится автомашина при условии, что водитель с одинаковым усилием жмет на педаль, покуда в дело не вступит АБС. 0,4 - великолепный показатель для обыкновенного торможения. Тормоза мягкие, но цепкие при этом. Уменьшив всего на 0,05, вы получите весьма ощутимые усилия на тормозной педали. Коэффициент трения зависит прямо от материала, избранного производителем для создания колодок.
Колодками высшей категории можно назвать оригинальные колодки, а также колодки, выпущенные тем же заводом, что и оригинальные, но для свободной реализации. То есть, одно предприятие поставляет запчасти на конвейер производителя, но часть выпускает для продажи в качестве запчастей. Такие колодки имеют качество, идентичное оригиналу, а потому покупать их очень даже рекомендуется.
Сегодня на оригинальные тормозные колодки приходится приблизительно 80% рынка. Но конвейерные колодки все-таки отличаются от поступающих на потребительский рынок. Автозавод закупает предварительно термообработанные изделия. Это позволяет обеспечить автомобилям на тестах лучшие тормозные характеристики.
На рынке же продаются колодки, термических процедур не видевшие. Автомобилисты уже сами их дожигают. Состав также упрощен. Но даже если вы установите на машину детали под оригинальным брендом, то состав с большей долей вероятности все равно будет упрощенным.
Другими показателями будут ресурс колодок, а также их агрессивность к тормозным дискам. Здесь более долговечны как раз рыночные экземпляры. На заводы в основном поставляются колодки с уменьшенным ресурсом, но зато на тестах они лучше тормозят и показывают более высокий уровень трения То есть, рыночная продукция ходит несколько дольше.