Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Руководство по ремонту тормозного цилиндра

Откладывать ремонт тормозного цилиндра нельзя, им нужно заняться сразу, как только вы заметили нарушения в работе тормозов. В реальности работу может выполнить любой человек, имеющий базовые технические навыки. Прежде чем заняться ремонтными работами, желательно понять, какая функция этого компонента тормозной системы.

При нажатии тормозной педали усилие передаётся на цилиндр, который прижимает колодки к барабану колеса. Между накладками и барабаном возникает трение, в результате скорость вращения колеса снижается. По причине интенсивного механического воздействия и постоянного движения поршень цилиндра подвержен износу и разрушению. Таким образом, чтобы поддержать тормозную систему в исправном состоянии, периодически нужно проводить ремонт и замену тормозного цилиндра.

Замену цилиндра поршня следует выполнять не спеша и аккуратно. Убедитесь, что у вас достаточно времени и, прежде всего, терпения для того, чтобы проделать эту работу своими руками.

Пошаговое описание процедуры ремонта тормозного цилиндра

• Шаг 1: установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и поднимите его домкратом.
• Шаг 2: ослабьте зажимные гайки с помощью ключа-трещотки или монтировки. После этого необходимо снять шину с колеса и положить на землю лицевой стороной вверх.
• Шаг 3: снимите зажимные пластины, которые удерживают тормозные колодки, и отделите колодки от суппорта.
• Шаг 4: попросите кого-нибудь нажать на тормозную педаль, в результате суппорты сместят поршни в сторону барабана. После этого давление на суппорты уменьшится, и снять их будет легко.
• Шаг 5: теперь пора удалять тормозные поршни, но в то время, как вы снимаете один из них, другой должен оставаться неподвижным. На данном этапе очень пригодится специальный инструмент для демонтажа поршня.
• Шаг 6: в качестве альтернативы можно использовать сжатый воздух, чтобы выдавить второй поршень, в то время как первый зафиксирован на своём месте. В этом случае для закрепления поршня потребуется С-образный зажим. Обязательно оберните суппорт ветошью, иначе тормозная жидкость разбрызгается под действием сжатого воздуха.
• Шаг 7: после того, как оба поршня будут сняты и готовы к замене или ремонту, можно почистить суппорт.
• Шаг 8: поршневой узел состоит из уплотнителя цилиндра, резинового чехла от пыли и зажимных пластин, удерживающих поршни, и тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных поршней.
• Шаг 9: если нет явных повреждений (трещин, царапин, борозд) на поршнях, их нужно просто почистить. Возможно, повреждены уплотнители, а их заменить легко.
• Шаг 10: почистив всё необходимое, начинайте собирать систему в обратном порядке.

Важные советы:

• Цилиндры должны быть правильно ориентированы относительно барабана.
• Прежде чем поставить на место тормозные колодки, нажмите снова на педаль, чтобы поршни сами под давлением встали на место.

Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Каркас для а/м Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтами
-3%
17 000 p
17 500 p
Каркас для а/м Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтами

Каркас на Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтамиКомплектации каркасов на Газель:Дуги на Газель- стандартный заводской каркас, закругленный вверху. Стойки устанавливаются и крепятся в пол. Выпускаются под длину борта 2,42 м, 3,17м, 4,25м.1 В комплект длинной 3,17м входят: 4 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 3 комплекта, верхние полу дуги 2 комплекта, болты в комплект не входят
2 В комплект длинной 4,25м входят 6 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 4 комплекта, верхние полу дуги 3 комплекта. болты в комплект не входятДуги с досками стандартный заводской каркас, закругленный вверху. Стойки устанавливаются и крепятся в пол на них крепятся 3 доски сверху и одна с каждой стороны между обрешеткой переднего борта и первой стойкой. Выпускаются под длину борта 2,42 м, 3,17м, 4,25м.1 В комплект длинной 3,17м входят: 3 доски 50х30 мм. длина 3,04 м, 2 доски 100х30 мм для боковых стоек, 4 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 3 комплекта, верхние полу дуги 2 комплекта, плюс полный комплект крепежа
2 В комплект длинной 4,25м входят: 3 доски 50х30 мм. длина 4,13 м, 2 доски 100х30 мм для боковых стоек, 6 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 4 комплекта, верхние полу дуги 3 комплекта, плюс полный комплект крепежа.Каркас прямоугольный- заводской каркас высота от пола 1,8м длина под платформу 3,17м, 4,25м. Может поставляться с досками и без досок1 В каркас полной комплектации длинной 3,17м входят: 4 боковые доски длина 3,12 м, 4 верхние доски, 2 передние короткие стойки, 2 средние стойки, 2 задние стойки, 2 продольные направляющие, 3 верхние поперечины с ушами под доски, полный комплект крепежа.
2 В каркас полной комплектации длинной 4,25м входят: 4 боковые доски длина 4,19 м, 4 верхние доски, 2 передние короткие стойки, 4 средние стойки, 2 задние стойки, 4 верхние поперечины с ушами под доски, полный комплект крепежа.Каркас собственного производства - квадратный каркас высотой от 1,8 до 2,2 м из квадратной трубы 20х40. Стойки крепятся к полу вплотную к борту, на уровне борта каркас нависает ступенькой над бортом, не мешая ему открываться. Каркас с бортами составляет полный прямоугольник, по желанию заказчика к каркасу может быть изготовлен тент.

Кат.номер: A31R23 8501010 2
Наверх