Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Руководство по ремонту тормозного цилиндра

Откладывать ремонт тормозного цилиндра нельзя, им нужно заняться сразу, как только вы заметили нарушения в работе тормозов. В реальности работу может выполнить любой человек, имеющий базовые технические навыки. Прежде чем заняться ремонтными работами, желательно понять, какая функция этого компонента тормозной системы.

При нажатии тормозной педали усилие передаётся на цилиндр, который прижимает колодки к барабану колеса. Между накладками и барабаном возникает трение, в результате скорость вращения колеса снижается. По причине интенсивного механического воздействия и постоянного движения поршень цилиндра подвержен износу и разрушению. Таким образом, чтобы поддержать тормозную систему в исправном состоянии, периодически нужно проводить ремонт и замену тормозного цилиндра.

Замену цилиндра поршня следует выполнять не спеша и аккуратно. Убедитесь, что у вас достаточно времени и, прежде всего, терпения для того, чтобы проделать эту работу своими руками.

Пошаговое описание процедуры ремонта тормозного цилиндра

• Шаг 1: установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и поднимите его домкратом.
• Шаг 2: ослабьте зажимные гайки с помощью ключа-трещотки или монтировки. После этого необходимо снять шину с колеса и положить на землю лицевой стороной вверх.
• Шаг 3: снимите зажимные пластины, которые удерживают тормозные колодки, и отделите колодки от суппорта.
• Шаг 4: попросите кого-нибудь нажать на тормозную педаль, в результате суппорты сместят поршни в сторону барабана. После этого давление на суппорты уменьшится, и снять их будет легко.
• Шаг 5: теперь пора удалять тормозные поршни, но в то время, как вы снимаете один из них, другой должен оставаться неподвижным. На данном этапе очень пригодится специальный инструмент для демонтажа поршня.
• Шаг 6: в качестве альтернативы можно использовать сжатый воздух, чтобы выдавить второй поршень, в то время как первый зафиксирован на своём месте. В этом случае для закрепления поршня потребуется С-образный зажим. Обязательно оберните суппорт ветошью, иначе тормозная жидкость разбрызгается под действием сжатого воздуха.
• Шаг 7: после того, как оба поршня будут сняты и готовы к замене или ремонту, можно почистить суппорт.
• Шаг 8: поршневой узел состоит из уплотнителя цилиндра, резинового чехла от пыли и зажимных пластин, удерживающих поршни, и тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных поршней.
• Шаг 9: если нет явных повреждений (трещин, царапин, борозд) на поршнях, их нужно просто почистить. Возможно, повреждены уплотнители, а их заменить легко.
• Шаг 10: почистив всё необходимое, начинайте собирать систему в обратном порядке.

Важные советы:

• Цилиндры должны быть правильно ориентированы относительно барабана.
• Прежде чем поставить на место тормозные колодки, нажмите снова на педаль, чтобы поршни сами под давлением встали на место.

Наверх