Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Тенты на Газель, изготовление прямоугольных евро тентов, комплекты каркас и тент

При заказе тента на газель и её модификации обратите внимание на год выпуска автомобиля. Существует несколько вариантов длинны кузова и крепления тента к борту автомобиля. Купить тент на газель можно в комплекте с новым каркасом, либо нарастить каркас тента с помощью стоек, которые подходят к штатному каркасу. Люверсы тента могут быть под крепление верёвкой и тросом, по желанию не сложно скобы для люверсов установить новые, либо сделать их чаще. Все тенты делятся на квадратные (прямоугольные) и радиусные. Квадратные на Газелях Некст, евробортах с воротами, закругленные на газелях бизнес, Фермер, Соболь. В случае необходимости можно увеличить высоту заводского тента любой конструкции на 300мм, 400мм, либо 500мм. Кроме того к своему автомобилю вы можете купить автомобильный инструментальный ящик. Сложность выбора тента заключается в их разнообразии. Были времена, когда тентовые ткани внешне напоминали брезент, сверху залитый резиновым составом. У таких тентов несомненно были достоинства, его сложно было порвать об ветки деревьев или изнутри перевозимыми грузами. Наличие тканевой основы было и его большим минусом. Наружный водонепроницаемый слой растрескивался, со временем, на морозе, вода попадала на ткань и она начинала интенсивно гнить и рваться. Первым страдал задний клапан, который испытывая максимальные нагрузки изнашивался первым. Далее дело доходило до крыши, она начинала течь, из -за чего в свою очередь страдал и пол. Старый тент сложно было починить, так как водоотталкивающий слой был не значительной толщины. На смену им пришли новые тентовые ткани. Ткань состоит из синтетической основы, с одной или двух сторон пропитанной ПВХ составом. Тенты с односторонней пропиткой сохранили минусы старых тканей , тканевая основа сгнивает и тент на каркасе рвётся. Срок службы таких тентов минимальный и мы не советуем покупать их для личного использования, пользуются спросом такие тенты только у тех кто перепродаёт машины.

Тент на стандартную газель

Следующая категория тентовых тканей это двух сторонние усиленные тентовые ткани. Формулировка означает, что синтетическая нить имеет повышенные прочностные характеристики, с двух сторон, насквозь, ткань пропитывается ПВХ составом. Ткань в этом случае нельзя отделить от ПВХ, за счёт этого достигается прочность и долговечность. Однако о качестве тканей стоит поговорить подробнее. Срок службы зависит от толщины нити и толщины ПВХ слоя. Многие не добросовестные производители для удешевления автомобильных тентов используют не предназначенные для этого ткани ПВХ или используют тонкую ткань, пусть даже она будет двухсторонняя, но плотность нитей и толщина в ней настолько малы, что срок службы такого тента даже сложно оценить. Качественные показатели тканей определяются плотностью в граммах на квадратный метр. Минимальная плотность для тента, по нашему опыту составляет не менее 600 г/кв.м., мы в производстве используем минимум 610 г/кв, а для импортных тканей 650 г/кв.м и более. Различие на первый взгляд не большое, но в реальности каждые 10 г/кв.м могут добавить несколько лет к сроку службы автомобильного тента.
Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Сначала:

Смотреть далее

Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх