Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Трапеция и шарниры трапеции Газель. Наконечник рулевой тяги

Во всех транспортных средствах рулевые тяги жизненно необходимы для точного управления. Рулевая тяга в рабочем состоянии связывает подвеску и рулевое управление с передними колесами несколькими шарнирными соединениями, так чтобы колеса поворачивались точно с поворотом рулевого колеса. Такая система позволяет водителю прилагать минимальные усилия для того чтобы повернуть.

Но как и всякая деталь машины, наконечники рулевых тяг со временем изнашиваются. Повреждения и износ наступают быстрее, если вы регулярно ездите по кочкам или плохим дорогам. Такие условия в течение нескольких лет могут привести к неисправности, хотя на других транспортных средствах рулевые тяги могут прослужить много лет без замены. Признаки износа наконечников рулевых тяг могут проявляться различными способами.

Что такое наконечник рулевой тяги?

Рулевые тяги состоят из внутреннего и внешнего наконечников; они соединяют передние колеса и рулевое колесо. На концах обеих находятся смазанные шарниры для передачи поворачивающей силы через систему (шарниров).

Внешний наконечник рулевой тяги защищен резиновым чехлом для сохранения смазки и защиты от грязи, но он с течением времени может потрескаться, влага проникает внутрь шарнира и вызывает коррозию.

6 признаков неисправного наконечника рулевой тяги

Как же определить изношен ли наконечник рулевой тяги? Есть несколько весьма заметных признаков, появление которых нужно отслеживать. Ниже перечислены распространённые признаки неисправного наконечника рулевой тяги.

1 Руль вибрирует или вздрагивает

Тяга плотно и туго удерживает вместе компоненты подвески. Если наконечник рулевой тяги изнашивается и ослабевает, части подвески начинают «гулять» и это вызывает вибрацию или дрожание, которые можно ощутить в руле, когда автомобиль едет. Вибрация усиливается, когда машина разгоняется или поворачивает.

2 Плохая балансировка передних колес

Рулевые тяги поддерживают развал передних колес вашего автомобиля и поврежденный или изношенный наконечник рулевой тяги вызывает ослабление всех компонентов. Происходит разбалансировка передних колес и машина плохо едет по прямой.

Разрегулированный сход-развал заметен в процессе езды, т.к. при движении прямо машину уводит вправо или влево. Это легко заметить, если направив автомобиль прямо, ненадолго убрать руки с руля. С правильным развал-схождением машина должна двигаться по прямой.

3 Свободный руль

Плохое состояние наконечника рулевой тяги может вызывать свободный ход или «гуляние» руля. Это опасная ситуация, которая может привести к невозможности действовать рулем. Если вы столкнулись с такой ситуацией, незамедлительно отгоните машину в автомастерскую.

4 Необычные звуки

Всякий скрип или визг во время езды может указывать на нежелательное контакт металла с металлом. Резкий скрипучий звук в процессе движения может сигнализировать, что чехол наконечника рулевой тяги треснул и смазка вытекает. Дребезжать может также в передней части автомобиля. Странные звуки не означают автоматически выход из строя наконечника тяги, поэтому проверьте прочие признаки, перечисленные в этом материале.

5 Ненормальный износ шин

Износ шин обычное явление и он должен быть одинаковым и на передних, и на задних колесах. Неодинаковый износ одной и более шин может указывать на проблему. Неисправная тяга может вызывать быстрый износ внешнего или внутреннего краев шины быстрее чем остальная шина.

Это можно проверить встав перед машиной и взглянув на внешнюю и внутреннюю кромки передних колес. Неравномерный износ может также быть причиной разрегулированного развал-схождения, неправильного давления в шинах или неотбалансированных колес, так что проверить машину в автомастерской будет здравой идеей.

6 Автомобиль вибрирует

Из-за неравномерного износа шин, весь автомобиль начинает вибрировать. Это усиливается при разгоне, что делает вождение неудобным. Хотя удобство вождения может быть меньшим из ваших беспокойств.

Вибрация транспортного средства может быть вызвана практически полным выходом из строя рулевых тяг, что опасно. В этом случает колеса гуляют и трясутся сами по себе и вы можете потерять контроль над управлением машиной. Незамедлительно отремонтируйте ваш автомобиль.
Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Сначала:
Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый
-12%
7 500 p
8 500 p
Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый

для а/м с 2010 г.под борта с 6 люверсами Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 012575 Тент Газель 3302 БИЗНЕС 2-х ст.ткань (цвет серый) 6 люверсов с заводским артикулом 3302-8508010-усил

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. - один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 - пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м - Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м - все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м - Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Кат.номер: 3302-8508010-0490
Наверх