+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдковопн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00
Существует два типа тормозных систем: тормоза дисковые и барабанные. Почти все новые автомобили имеют дисковую тормозную систему, потому что она более термостойкая и лучше справляется с замедлением колес.
Тормозные барабаны и колодки представляют собой классическую тормозную систему, которая использовалась в старых транспортных средствах, однако все еще существует. Это относительно дешевая тормозная система, которая на сегодняшний день используется в больших транспортных средствах, таких как грузовики.
Тормозной барабан является эквивалентом тормозного диска, так же как тормозные диски являются эквивалентом тормозных колодок. Тормозной барабан больше похож на чашу, чем на плоский диск.
Существует один тормозной барабан, соединенный с каждым колесом транспортного средства. В некоторых конструкциях задние колеса имеют барабаны, а передние роторы. Тормозная колодка деталь, толкающая вращающуюся поверхность тормозного барабана. Вместе они создают трение, необходимое для замедления движения транспортного средства.
Барабанные тормоза требуют гораздо больше усилий для своей работоспособности, потому что они состоят из большего количества компонентов по сравнению с тормозными дисками. Есть в общей сложности 6 частей, которые и составляют барабанные тормоза. Ниже приведено описание каждой из этих частей.
Тормозные колодки содержат накладку, которая нажимает на барабан для создания трения.
Это трение, которое замедляет или останавливает транспортное средство. Когда тормозные колодки установлены, они не могут касаться тормозных барабанов. Однако они должны быть как можно ближе к ним.
Тормозные поршни отвечают за подталкивание тормозных колодок к поверхности тормозных барабанов таким образом, чтобы они соприкасались. Это делается после того, как тормозная жидкость добавляет давление на поршни.
Если тормозные колодки расположены слишком далеко от тормозных барабанов, то это создаст дополнительную нагрузку на поршни, потому что им нужно будет толкать тормозные колодки дальше, чтобы достичь тормозных барабанов.
Каждое колесо транспортного средства с барабанными тормозами будет иметь тормозной цилиндр. Найти цилиндр несложно в верхней части колеса.
Цилиндр содержит тормозную жидкость, которую он направляет на два поршня внутри него. Благодаря этому процессу поршни вдавливают тормозные колодки в тормозные барабаны и замедляют движение автомобиля.
Барабанная тормозная система содержит аварийный тормоз, который состоит из рычага и троса. Когда вы тянете рычаг вверх, он заставляет тормозные колодки отодвинуться и держать автомобиль в обездвиженном состоянии.
Трос соединяет рычаг аварийного тормоза с тормозными колодками. Вы должны убедиться, что трос функционален, потому что это основной компонент механизма аварийного торможения.
Если он поврежден, то вы не сможете припарковать автомобиль с включенным аварийным тормозом. Это в итоге будет оказывать большее давление на тормозные барабаны и колодки.
Когда тормозные колодки изнашиваются, они естественным образом удаляются от тормозных барабанов, поскольку там меньше материала. Это приведет к тому, что педаль тормоза легко упадет на пол, когда вы нажмете на нее.
Задача автоматического регулятора состоит в том, чтобы предотвратить это. Регулятор, соединенный с тормозными барабанами, приближает детали друг к другу, как только обнаружит, что разделение между ними есть.