Тел: +79256659382 Москва ЗАО м.Славянский бульвар, м.Кунцевская Кременчугская 44А Доставка во все регионы

Ящик инструментальный ИЯ 7040 с кронштейнами

Ящик инструментальный металлический (700х400х400). Порошковая окраска корпуса и двери, оцинкованный металл. Толщина металла 1,5мм. Замок с ключём. Герметичная прокладка по периметру двери.
6 700 p

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Обивка двери тюнинг на Газель с установочным комплектом
6 600 p

Полка верхняя передняя Газель НЕКСТ, NEXT для тахогрофа и рации

Полка верхняя передняя для Газели некст NEXT для тахогрофа и рации. Сделана из толстого пластика, не гремит. Много точек крепления. Для установки снимаются козырьки и боковые ручки, устанавливается полка и всё снятое ставиться обратно фиксируя полку. Одна из самых удачных полок, вписывается в интерьер салона.
3 200 p 3 500 p

Тент Газель Некст (NEXT) 2-х сторон.ткань удлин.4.25 м. шир-2.06 (под алюм.борт)

Тент Газель Некст NEXT 2-х сторонняя усиленная ткань 610гр. кв.м. удлин.4.25 м. шир-2.06 (под алюм.борт) 9 люверсов
7 600 p

Ковры салона Газель ворсовые ЛЮКС (синий кант)

Ковры салона Газель ворсовые ЛЮКС (синий кант). Линейка ковров для тюнинга Газель отличается цветом окантовки. Комплект из двух ковриков.
1 400 p

Комплект Тент и Каркас прямоугольный h-1,9м. Отечественная ткань

Комплект каркас с тентом высотой 1.9м. для платформы 3,17м. Подходит для установки на штатные крепления. Тент изготовлен из отечественной ткани плотностью 610 г.м.кв., мягкий без образования заломов, для прочности швы прошиты прочной нитью и проклеены термическим способом. Возможно изготовление тента из разных цветов ткани (синий, серый, белый, желтый) без увеличения стоимости. Дополнительно устанавливаются усиливающие накладки в местах соприкосновения с каркасом.
17 900 p

Коврики Газель NEXT(некст) ворсовые ЛЮКС (черный кант)

Ковры салона Газель NEXT ворсовые ЛЮКС (черный кант). Моются на мойках как с пеной так и без, быстро высыхают.
1 400 p

Фурнитура на задние ворота Газель 3302 комплект УС

Фурнитура на задние ворота Газель 3302 комплект УС. Если потребуется дополнительный ремонт то можно выбрать запчасти. Усиленный комплект фурнитуры, наиболее часто используемый производителями фургонов, подходит для любых типов ворот. В зависимости от веса ворот можно добавить количество петель. На фото всё, что входит в комплект.

2 900 p

Ящик для аккумулятора 440х300х360 ISUZU NL 85, NQR 75

Бокс для аккумуляторов

Ящик для автомобильного аккумулятора 440х300х360 из оцинкованной стали 1,2мм. с порошковой покраской служит для защиты аккумулятора от осадков и воровства. Ящик имеет съёмную верхнюю крышку для удобства доступа к клеммам, надёжный замок, на корпусе есть вырезы под провода. Устанавливается на штатное место без переделок. Подходит для ISUZU NL 85, NQR 75 и других автомобилей с аналогичными размерами аккумулятора.

5 500 p

Столик на Газель бизнес панель нового образца

Столик на Газель бизнес панель нового образца похожая на Некст цвет серый

Серия тюнинга панели Газель и Газель некст.

  • Столики на центральную часть панели некст и бизнес. Столики около 500 мм шириной с ножками опорами по форме панели, от скольжения удерживают полоски двухстороннего скотча. Со стороны стекла надпись Некст или бизнес. На верхней части мягкая накладка, цвет зависит от комплектации.
  • Столик парта во всю панель. Выпускается в двух вариантах с ящиком и без, цвета так же два черный и синий. Столики на всю панель есть только для газели бизнес, для панелей раннего выпуска и для некст пока нет.
0 p

Декоративные накладки на панель приборов Газель 3302 БИЗНЕС (под дерево)

Декоративные накладки на панель приборов Газель 3302 БИЗНЕС (под дерево). Комплект состоит из отдельных накладок из жесткого пластика. Накладки достаточно плотно без зазоров приклеиваются к панели приборов. Получаемый внешний вид создаёт законченный тюнинг стиль.

2 000 p

Руль Газель 3302 БИЗНЕС SUBARU под дерево (3 луча)

Руль Газель 3302 БИЗНЕС SUBARU под дерево (3 луча). Сочетается с тюнинговыми консолями, накладками на панель приборов, обивками дверей. Устанавливается на штатные шлицы, разъём для подключения сигнала присутствует.

1 300 p

Тент Газель Некст 2-х сторон.ткань шир-2.06 (под метал.борт)

Тент Газель Некст NEXT 2-х сторонняя усиленная ткань 610гр.кв.м длина 3,17м шир-2.07м., высота 1,53м (под метал.борт). Цвет на выбор. Высота под заводской каркас 1,8м.
5 900 p

Фурнитура на задние ворота фургона Г-3307, КАМАЗ (к-т)

Фурнитура на задние ворота фургона ГАЗ 3307,КАМАЗ (к-т)Мощные петли толщина металла 4-6мм. В комплекте 6 петель и усиленные замки, подходит для тяжелых дверей из фанеры. При необходимости можно укомплектовать дополнительными петлями.
4 200 p

Крыло Газель нового образца пластиковое левое (белое)

Крыло Газель нового образца (пластик) левое (Белый). Производство Технопласт. Цвет самый распространенный, производство таких крыльев отработано годами, поэтому с установкой и заменой не возникает проблем.
850 p

Топливный насос Газели принцип действия.

Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель (топливонасосы) двух видов: механические насосы и электрические насосы. О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье.

Что же такое бензонасос (топливный насос Газ) автомобиля?


Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива. Для работы двигателя автомобиля нужно подать бензин из бака для топлива, который находится в другом конце автомобиля на раме Газель, непосредственно в двигатель. Нагнетание топлива от бензобака к мотору производится, в зависимости от устройства топливной системы Газели, с помощью одного из двух типов насосов: механического, либо электрического. В карбюраторных двигателях используются механические насосы. В этих моторах создания высокого давления не требуется. Электрические бензонасосы применяются в современных транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где необходима подача бензина или дизеля под большим давлением.

Механические топливные насосы крепятся не в бензобаке Газели, а на двигателе. Они просты и надёжны, в действие приводятся механическим путём, от двигателя (отсюда и название «механический»). В современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему Газели устанавливают электрический бензонасос, который и обеспечивает такое давление. Иногда применяют сразу два топливных насоса: один из них низкого, а второй высокого давления. Бензонасос низкого давления ставится в бензобак, а высокого давления непосредственно на мотор автомобиля.

Основная особенность работы механического топливного насоса следующая: он создает разрежение, чтобы доставить по магистрали топливо из бака Газели и залить его в карбюратор. В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и подаётся к поршням. Высокого давления топлива для работы карбюратора не требуется. И основная задача бензонасоса, который расположен на двигателе недалеко от карбюратора засосать бензин из бака, и подать его в камеру карбюратора, в которой расположен поплавок.

Но на современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему устанавливают электрический бензонасос. При помощи такого насоса топливо и впрыскивается под большим давлением через впускной коллектор в цилиндры автомобиля. Электронасос стал работать от напряжения сети транспортного средства (двенадцать вольт), управляться главным реле, сигнал на которое приходит от электронного блока управления. Этот блок управления контролирует параметры топлива, другие важные параметры работы мотора: выхлоп, работу дроссельной заслонки, и, в зависимости от них, регулирует подачу бензина.

Для нормального функционирования топливной системы транспортного средства пришлось повысить характеристики бензонасоса и обеспечить его работу на давлении до шести атмосфер. При этом насос немного увеличился в размерах, стал более мощным и более шумным. Чтобы оптимизировать его работу, насос Газели погрузили в топливный бак. При этом решили несколько проблем. Во-первых, шум электронасоса во время работы не слышен, так как он находится внутри бензобака Газели. Его работу можно услышать лишь на короткое время в момент включения зажигания. Во-вторых, с погружением насоса в бак бензин стал выполнять две необходимые функции это охлаждение самого электронасоса, а также непосредственная смазка этого насоса проходящим через него бензином. По конструкции электронасоса сейчас популярность приобретают безвозвратные, то есть такие насосы, в которых перепускной клапан установлен прямо на насосе. Система, когда магистраль слива топлива шла от топливной рампы в настоящее время устаревает.

Описание работы электрического топливного насоса


Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства.
При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска. Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится.

Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил. Первое, и самое важное нужно следить за чистотой топливного фильтра Газель и не забывать заменять его при техническом обслуживании, в особенности, если используете топливо не самого хорошего качества. Кроме этого, на многих современных автомобилях фильтр тонкой очистки встроен прямо в бензонасос. Замена такого фильтра довольно трудоемкая операция (приходится извлекать из бака бензонасос, чтобы заменить в нём фильтр), но делать это иногда просто необходимо. И, второе нужно следить, чтобы бензобак был всегда наполнен более, чем на одну треть. При этом насос полностью погружён в топливо. Если не соблюдать это простое правило, то высока вероятность того, что электронасос может выйти из строя из-за перегрева.

Ещё одна разновидность топливного насоса это насос для перекачки дизельного топлива. Предназначен для перекачки дизеля из бака одной машины в бак другой, либо из канистры в бак. Есть ограничения по использованию насоса для перекачки бензина, так как бензин может воспламениться.

Rambler's Top100