Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Щит тормозной Газель

Щит тормозной Газель предлагается покупателям в нашем магазине. Он является важным элементом современных тормозных систем, поскольку выполняет важную функцию, а именно фиксирует некоторые элементы, защищает их от получения повреждений, отрицательного воздействия окружения, попадания в механизм грязи, мусора. Каталог предлагает следующие изделия:

  • Заглушка опорного щита,
  • Тормозной щит передний правый, левый,
  • Задний левый, правый тормозной щит.

На всех современных автомобилях имеются тормоза фрикционного вида, которые устанавливаются на оси соответствующих колес. Тормозные механизмы имеют две основные части, а именно подвижную, которая связана непосредственно со ступицей, а, также, неподвижную, которая соединяется с кулаком поворота передних колес, элементами подвески, фланцами моста. В подвижной части имеется диск, который соединен с диском колеса, ступицей жестким методом, барабан. Неподвижная часть состоит из тормозных колодок, специального приводя для их работы, различных дополнительных деталей. Все неподвижные элементы расположены на тормозном щите. Если он повредился, то его рекомендуется срочно заменить, ведь дальнейшая эксплуатация приведет к аварии. Купить тормозные щиты предлагает каталог по адекватной цене.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Сначала:
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх