Главное меню
Назад

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

08:00 - 20:00 пн-вс

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
250 p
Сайлентблок рессоры Газель 3302

Производитель: СИТЕК ПКЦ

150 p
Сайлентблок рессоры Газель 3302

Производитель: Чайковский

300 p
Сайлентблок рессоры Газель 3302

Производитель: ЯРТИ г.Ярославль

Особенности замены сайлентблоков в задней балке



Далеко не каждый водитель следит за состоянием сайлентблоков. А тем временем эта деталь напрямую влияет на работу подвески. Резинометаллический шарнир служит стабилизатором колебаний и соединяет детали подвески. Представляет собой втулку из двух металлических частей с резиновой прокладкой между ними.

Изношенный сайлентблок является причиной неравномерного стирания покрышек, «плавающей» реакции на поворот руля, скрипящих звуков при переезде кочек и лежачих полицейских, кривого развала-схождения. Он может разрушить свое место посадки в балке, итогом чего станут дополнительные расходы. Доведенный до полного износа сайлентблок станет причиной «швыряния» автомобиля на дороге при больших скоростях, что весьма опасно.

На автомобилях Газель задняя балка предусматривает четыре сайлентблока. Владельцы этой марки жалуются на слишком быстрый износ оригинальных шарниров задней балки автомобиля. При осмотре на СТО оказывается, что резиновая прослойка имеет трещины и разрывы. Поэтому их замена становится частой процедурой. Опытным путем некоторые умельцы определили, что силиконовые сайлентблоки служат значительно дольше за счет большего объема резиновой прослойки.

В любом случае замена резинометаллических шарниров в задней балке производится следующим образом:

  • авто загоняется на яму или подъемник;
  • домкратом поднимается задняя часть, снимаются колеса;
  • отсоединяются крепления тормозной трубки и датчиков (если не позволять балке висеть на них, то можно не снимать);
  • снимается пластмассовая защита фильтра горючего и приводная пружина регулятора тормозов;
  • с использованием ключей на 19 скручиваются болты балки, и она снимается вниз и вперед;
  • изношенные шарниры высвобождаются ударами молотка по зубилу;
  • запрессовывается новый сайлентблок;
  • в обратной схеме производится сборка балки;
  • после установки колес и прокачивания, затягиваются болты сайлентблоков.

Замену также можно произвести, сняв балку целиком.

Важные уточнения:

  • использовать сайлентблоки только оригинальные или надежного производителя;
  • посадочное место перед установкой можно прогреть до 7090 градусов открытым огнем;
  • посадочное место желательно зачистить и смазать;
  • запрессовывать нельзя грубыми прямыми ударами, только простукивания через кусок дерева или резины;
  • при прессовании не переусердствовать и не утапливать шарнир глубоко в гнездо.

При недостаточном опыте и понимании механизмов подвески замену сайлентблоков лучше доверить ремонтникам автосервиса.

Рейтинг 4.8/5 Отзывов 126
Наверх