Тел: 79256659382 Москва ЗАО м.Славянский бульвар, м.Кунцевская Кременчугская 44А Доставка во все регионы

Глушитель Газель 2217, 2705 дв.406, 405 ЕВРО-3 усиленный

Глушитель Газель 2217, 2705 дв.406,405 ЕВРО-3 усиленная серия. Производитель АГЗ
2 200 p

Комбинированные чехлы с экокожей Газель 3302 3-х мест. (с анатом.поддержкой)

Чехлы Г-3302 3-х мест. (жаккард/экокожа) цв.зелёный (с анатом.поддержкой)
2 500 p

Бак на Газель, 140 л (инжектор, дизель)

Бак топливный на Газель бизнес, некст с дизельными и инжекторными бензиновыми двигателями. Объём 140 литров. Такой бак возможно установить на раму длинной более 4,25 м с использованием дополнительного кронштейна. У нас возможна установка. Все штатные бензонасосы и крепления подходят без переделки.

7 500 p

Глушитель Газель Некст, 3302 NEXT ЕВРО-4 (удл.база) усиленный

Глушитель Газель 3302 NEXT ЕВРО-4 (удл.база) усиленный
2 500 p

Пластиковая накладка низа двери и угла на Газель

Пластиковая накладка низа двери и угла на Газель. Закрывает низ двери ниже ребра жесткости и угол кабины. Устанавливается на двухсторонний скотч, силикон либо на жидкие гвозди.
1 200 p

Ламбрекен лобового стекла Газель (цвет синий)

Ламбрекен лобового стекла Газель (цвет синий). Тюнинг может быть ярким с применением на белой машине цветных декоративных элементов.
800 p

Чехлы Газель 33023 Фермер 6-ти мест. (жаккард/экокожа) цв.темно-серый (с анатом.поддержкой)

Чехлы комбинированные с экокожей Газель 33023 Фермер 6-ти мест цв.темно-серый (с анатом.поддержкой)
5 000 p

Белый спойлер на крышу Г-3302 фургон с ушами (1,6 м)

Спойлер на крышу Г-3302 фургон (с ушами) 1,6м цв.белый" для стандартного тента. Спойлер делает машину устойчивее на большой скорости или при сильном ветре, экономит топливо и сохраняет тент."
2 700 p

Бампер задний Газель-2705 н/об грунт (метал)

Бампер задний Газель-2705 н/об. грунт (метал). Бампер покрыт белой грунтовкой не путать с покраской.
1 300 p

Ящик для аккумулятора 440х300х360 ISUZU NL 85, NQR 75

Бокс для аккумуляторов

Ящик для автомобильного аккумулятора 440х300х360 из оцинкованной стали 1,2мм. с порошковой покраской служит для защиты аккумулятора от осадков и воровства. Ящик имеет съёмную верхнюю крышку для удобства доступа к клеммам, надёжный замок, на корпусе есть вырезы под провода. Устанавливается на штатное место без переделок. Подходит для ISUZU NL 85, NQR 75 и других автомобилей с аналогичными размерами аккумулятора.

5 500 p

Радиатор охлаждения двигателя Газель Бизнес 3302 3-х рядный нов образца алюминиевый

Радиатор охлаждения двигателя Газель Бизнес 3302 3-х рядный нового образца алюминиевый на Газель с 1999года. BAUTLER
3 500 p

Сцепление на Газель 4216 БИЗНЕС двигатель УМЗ Starko

Сцепление на Газель 4216 БИЗНЕС двигатель УМЗ Starko Сцепления Старко усиленные с металлическими выжимными подшипниками, легко конкурируют с самыми лучшими брендами.
5 500 p

Сиденье пассажир. 2-ух местн. Газель Некст (NEXT) (диван)

Сиденье пассажир. 2-ух местн.Газель NEXT (диван). От обычной газели отличается наличием двух мягких подлокотников, в остальном габаритные размеры и рама аналогичные обычной Газели. Применяется Некст Фермер, автобус.
4 250 p

Сцепление Kraft Крафт на Газель бизнес 4216

Высокое качество сцепления проверено временем и рекомендациями автосервисов. Сцепление на Газель бизнес с двигателем 4216 одно из лучших в классе.

5 500 p

Бампер на Газель бизнес в стиле Революшн

Бампер на Газель бизнес тюнингованный в стиле революшн, пластик жесткий встроены две противотуманки. Можно устанавливать на Газель бизнес и на машины до 2009 г с удалением решетки радиатора и бампера.

3 700 p

Ящик инструментальный ИЯ 7040 с кронштейнами

Ящик инструментальный металлический (700х400х400). Порошковая окраска корпуса и двери, оцинкованный металл. Толщина металла 1,5мм. Замок с ключём. Герметичная прокладка по периметру двери.
6 700 p

Ящик для аккумулятора 430х280х240 KIA BONGO III Киа Бонго

Ящик для автомобильного аккумулятора Киа Бонго 430х280х240 из оцинкованной стали 1,2мм. с порошковой покраской служит для защиты аккумулятора от кражи, взлома, осадков и воровства. Ящик имеет съёмную верхнюю крышку для удобства доступа к клеммам, надёжный замок, на корпусе есть вырезы под провода. Устанавливается на штатное место без переделок. Подходит для KIA BONGO III и других автомобилей с аналогичными размерами аккумулятора.
3 800 p

Комплект Тент и Каркас прямоугольный h-1,9м. Отечественная ткань

Комплект каркас с тентом высотой 1.9м. для платформы 3,17м. Подходит для установки на штатные крепления. Тент изготовлен из отечественной ткани плотностью 610 г.м.кв., мягкий без образования заломов, для прочности швы прошиты прочной нитью и проклеены термическим способом. Возможно изготовление тента из разных цветов ткани (синий, серый, белый, желтый) без увеличения стоимости. Дополнительно устанавливаются усиливающие накладки в местах соприкосновения с каркасом.
17 900 p

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Обивка двери тюнинг на Газель с установочным комплектом
6 600 p

Брызговик Газель -3302 задний длинномер (2050x320мм) Волки

Брызговик Газель -3302 задний длинномер (2050x320мм) "Волки"
1 500 p

Ремонт карданного вала на автомобилях Газель

Карданный вал на автомобилях Газель служит для передачи крутящего момента от двигателя и КПП к ведущим мостам, усилие передается на колеса, и транспортное средство приводится в движение. На авто с задним приводом устанавливается один кардан, полно приводные машины оснащаются двумя валами – передним и задним.

Газели производятся в различных модификациях, с разной колесной базой, поэтому для коммерческих авто ГАЗ выпускаются карданные валы (КВ) различной длины. Задний кардан представляет собой две металлические трубы (части) с шарнирами (крестовинами) и фланцами – один из них крепится к заднему мосту, второй соединяется с коробкой передач. Также в конструкции КВ присутствует промежуточная опора (подвесной подшипник), она предназначена гасить вибрации, равномерно распределять нагрузку на вращающиеся детали.

Признаки неисправностей и причины выхода из строя заднего карданного вала

В процессе эксплуатации детали авто подвержены износу, механическим повреждениям, при появлении различного рода дефектов требуется ремонт карданного вала или его замена. Основные признаки, по которым можно понять, что КВ неисправен:

· появилась вибрация, она может проявляться на определенной скорости;

· при движении машины раздаются стуки (щелчки), которые особенно заметны при трогании авто с места;

· в районе заднего моста слышен шум или гул.

Всяческие дефекты возникают по разным причинам, основные из них:

· изношены крестовины (одна или несколько), в них появился люфт;

· ослабло крепление, соединяющее фланец кардана с задним мостом;

· вышел из строя подвесной подшипник;

· изношены шлицы в соединении двух частей.

Карданная передача является одним из самых уязвимых механизмов Газели, в условиях жесткой эксплуатации КВ достаточно быстро выходит из строя. Вал на машине расположен довольно низко, и при движении по бездорожью нередко касается земли или какого-либо препятствия, например, бордюра.

Ремонт карданного вала Газель

Кардан на Газель стоит относительно недорого, и в случае, когда его ремонт не оправдан, он подлежит замене. Но если деталь еще вполне работоспособна, есть смысл ее отремонтировать, чаще всего на КВ:

· меняются крестовины;

· подлежит замене подвесной подшипник:

· устанавливается новый задний фланец.

На фланце, соединяющем вал с задним мостом, могут деформироваться отверстия под крепежные болты. Мост с карданным валом соединяется при помощи четырех гаек и болтов, при ослаблении гаек кардан начинает «гулять», а отверстия во фланце под болты становятся овальными. В некоторых случаях гайки с болтами раскручиваются и теряются, когда выпадают все четыре крепления, автомобиль становится обездвиженным.

Снятие и установка кардана

Нередко карданный вал снимается для его замены, также кардан приходится демонтировать при ремонте КПП или двигателя. Если вал остается старый, прежде чем отсоединять его от моста, на заднем редукторе и фланце вала следует поставить метки. Делается это для того, чтобы избежать возможной вибрации – при установке КВ в другое положение балансировка может нарушиться.

Снимается вал на Газели достаточно просто, для того чтобы демонтировать деталь, необходимо выполнить следующие действия:

· открутить четыре гайки ключом на 17 мм, при этом удерживая болты ключом на 14, вынуть болты и опустить задний вал вниз;

· раскрутить болты с гайками, крепящие подвесной подшипник к траверсе, демонтировать крепеж;

· выдернуть вал из шлицов коробки передач, затем на хвостовик КПП следует установить заглушку, чтобы не потекло масло.

Установка кардана производится в порядке, обратном снятию, при монтаже необходимо проследить за тем, чтобы между гайками и болтами крепления вала к заднему мосту были проложены гроверные шайбы, если гроверов не будет, гайки от вибрации могут быстро раскрутиться.

Замена крестовины

Замена крестовины на Газели – один из самых распространенных видов ремонта карданного вала. Определить люфт в шарнирном соединении можно достаточно легко – удерживая одну часть кардана, с другой стороны крестовины следует пробовать пошатать вал рукой. Если зазор ощущается, значит, имеется люфт в игольчатых подшипниках шарнирного соединения, но подшипники КВ на Газели отдельно не меняются, так как крестовина продается только целиком в сборе. Также о неисправности крестовины говорит тугой ход в соединении – если фланец хотя бы в одном из положений поворачивается туго, значит игольчатые подшипники «закисли».

Обе крестовины на заднем кардане рекомендуется менять одновременно, так как не исключена возможность, что в скором времени появится лифт и в другом шарнирном соединении. Во избежание появления вибрации также следует пометить обе части разбираемого соединения, чтобы при сборке установить детали в то же положение. Демонтаж крестовины на снятом с автомобиля валу производим следующим образом:

· очищаем части шарнирного соединения от грязи;

· поддев отверткой, демонтируем стопорные кольца игольчатых подшипников (4 шт.), «полукольца» устанавливаются с внутренней стороны «ушей»;

· аккуратно выбиваем или выпрессовываем в тисках игольчатые подшипники – используя молоток, нельзя промахиваться по частям карданного вала, от его повреждения может появиться вибрация;

· полностью разобрав соединение, снимаем с новой крестовины два колпачка с игольчатыми подшипниками, устанавливаем деталь на одной части кардана, запрессовываем подшипники – лучше работу выполнять в тисках, так меньше риска повредить детали;

· ставим два стопора, снимаем два других колпачка, крестовину вставляем в другую часть КВ, запрессовываем оставшиеся подшипники, устанавливаем еще 2 стопора.

Перед запрессовкой подшипников в них следует набить консистентной смазки (например, смазку № 158 синего цвета), в этом случае крестовина прослужит дольше. На заводе смазочные материалы экономят, и в новых крестовинах подшипники почти сухие. Использовать литол не рекомендуется – он не слишком качественный, вымывается водой. Чтобы удобнее было работать, карданный вал разбирают на две половинки. Прежде чем разъединять части, их также следует поместить и при сборке установить в том же положении.

Карданные валы Газель нового образца считаются необслуживаемыми, замена крестовин производителем на них не предусмотрена. Некоторые мастера все равно меняют игольчатые подшипники на кардане, выбивая заглушки, затем устанавливая их на место, закернив зубилом. На кардан нового типа подходит крестовины Tirsan от авто Газель Бизнес.

Замена подвесного подшипника на кардане

При повреждении подвесного подшипника появляются следующие признаки:

· в районе карданного вала появляется гул;

· возникает вибрация;

· возможно возникновение ударов по кузову при движении по неровной дороге.

Достаточно часто у опоры рвется резиновая обойма, также со временем может появиться люфт в самом шариковом подшипнике. Замена подвесного на Газели производится на снятом КВ, для того чтобы произвести такой ремонт карданного вала, необходимо разъединять половинки конструкции. Чтобы располовинить кардан, следует сначала расшплинтовать и открутить гайку, крепящую передний и задний валы между собой. Затем старая подвесная опора сбивается с вала, и на ее место запрессовывается новая. Ставить на место подвесной подшипник можно, используя зубило и молоток, важно не бить по резиновой части, упираться только в металлическую обойму.

В каком случае ремонт карданного вала невозможен

Кардан на Газели отремонтировать удается не всегда, чаще всего вал приходится полностью менять, если он подвергся деформации, вышел из строя в результате сильного удара. Еще нет смысла ремонтировать узел, если на самих валах разбиты посадочные места под игольчатые подшипники крестовин.

Если карданный вал погнут несильно, можно его отбалансировать, но балансировка производится в условиях специализированного предприятия, и может стоить недешево. Поэтому не всегда разумно выполнять такую работу, так как новые запчасти на Газель стоят недорого, и проще поменять кардан на новый – замена КВ займет немного времени, а результат будет практически одинаковый.

Не стоит заниматься восстановлением кардана и в том случае, когда разбито посадочное место под установку подвесного подшипника, обычно восстанавливают карданные валы на дорогих иномарках, где запчасти стоят недешево.

Rambler's Top100
Создание Интернет-магазина Tent77.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.