Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Спойлер Газель (на бампер, на крышу)

Многие автолюбители, газелисты используют спойлеры (обтекатели), чтобы дополнительно украсить кузов своего автомобиля. Сегодня существуют специальные накладки, устанавливающиеся на передней, задней части машины, особые перекладины – дефлекторы для боковых окон Газель. Эти элементы помимо эстетической нагрузки играют важную роль в корректировке основных аэродинамических показателей авто. Так спойлер переднего бампера способен эффективно перенаправлять встречный поток воздуха, который поступает к задним колесам и охлаждает тормозную систему. Дополнительные накладки борются с излишками воздуха, попадающего под днище автомобильного корпуса, заметно улучшая ходовые характеристики машины. Спойлер (обтекатель) на крыше машины семейства Газель, Фермер, Некст, отбивает встречное сопротивление воздуха и разводит его по бокам и вверх, тем самым снимая нагрузку с тента или будки, не говоря уже об экономии топлива.

Разновидности спойлеров для бампера Газель

Передние спойлеры можно разграничить по месту расположения: существуют так называемые «юбки» – специальные аэродинамические обвесы, работающие с встречным воздушным потоком и накладки на нижнюю часть отбойника, уменьшающие дорожный просвет. Последние изделия призваны бороться с давлением и прижимной силой, возникающими при быстрой езде. Существуют и особые грязезащитные накладки, которые также противостоят воздушным потокам, вставая на пути грязи и брызг, вылетающих из-под колес.
Спойлеры для бампера различаются по способу крепления на детали, фиксирующиеся на специальный двухсторонний скотч или герметик и изделия, устанавливающиеся на отбойник при помощи саморезов и болтов.

Еще одной разновидностью спойлеров являются заглушки в кронштейны боковых зеркал Газелей Некст. Они препятствуют забросу грязи в пространство между кронштейнами на боковые стекла. Аналогичную функцию могут выполнять дефлекторы боковых дверей.

Из чего изготавливают спойлеры бампера.

Традиционно материалом для изготовления автомобильных спойлеров служит ABS-пластик, отличающийся особой эластичностью, что дает возможность создавать самые замысловатые накладки для бампера. К минусам такого пластика относится высокая степень ломкости, которая увеличивается вместе с возрастом обвеса. Дорогие автомобильные спойлеры изготавливают из углепластика (карбона), обладающего повышенной прочностью и небольшим весом.
Более бюджетный аналог карбона – стеклопластик, который получают, соединяя синтетическую смолу и стекловолокно. Спойлеры из стеклопластика довольно крепкие и доступные по цене. Стеклопластик активно используется и при изготовлении спойлеров (ветровиков) на крышу Газель. Сравнительно недавно для изготовления автомобильных обвесов стали использовать силикон, который устойчив к перепадам температур и чрезвычайно пластичен. Крепления из силикона используются при установке обтекателей Газель.

 

Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
-6%
33 000 p
35 000 p
Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
Комплект бортов на Газель 3302 бизнес нового образца (выпуск после 2009 г) -4 шт. передний , задний, два боковых (6 скоб для тента). Подходит к Газелям с 2003г до 2009г., кроме количества скоб для тента. Крепление переднего борта на болтах к раме платформы, остальные борта крепятся Пальцами к приваренным на платформе замкам.Отличия в бортах по годам выпуска и описание:
  • Борта на Газель до 1999 года выпуска, в настоящее время не выпускаются. Боковые длинной 3,12 м. задний и передний 1,9 м. на борте снаружи установлены от дух до трёх усилителей, они же продолжались до платформы и шарнирно крепились к петлям. Для крепления тента круглые шляпки грибки, вокруг затягивалась веревка. Такие борта не взаимозаменяемы ни с одной из поздних версий.
  • Борт на Газель с 1999г до 2009 года выпуска отличался от предыдущего увеличенной до 3,17м длинной и шириной до 2,06м по наружной стороне. Вместо бобышек тент крепился на бортовую скобу, на неё одевается люверс (овальная окантованная металлом дырка) тента и фиксируется тросом по всей длине. Такая конструкция облегчает растентовку, но не позволяет регулировать натяжку тента. Второй базовый размер ставили на удлиненную газель 4,25м, ширины оставалась стандартная 2,06м.
  • С 2009г делают новые борта отличия от предыдущих только в количестве скоб для крепления тента, причём расстояние изменено между всеми, ни один люверс не застегнется на борт не своего года, сами борта взаимозаменяемы как в длине 3,17 м. так и 4,25 м., задний и передний борта полностью идентичны с ранней версией. Крепление бортов к платформе симметрично на коротких, и разное у правого и левого у длины 4,25 м.
  • Борта новейшего образца выпускаются приблизительно с 2015 года, устанавливаются на Газель бизнес и Некст. Отличаются от предыдущих формой прокатки листа, торцевыми заглушками, и наличием резиновых накладок на ручках. Не значительно изменена петля крепления к платформе, что не мешает устанавливать их на старые платформы. Длинна базовых бортов не изменилась, но появились модификации с шириной 2,16 м. у газели некст и бизнес. В комплекте с бортами может быть прямоугольный каркас и старого образца. В этом случае будет отличаться надставка борта.

Кат.номер: 3302 8502010/11/12/13
Наверх