Защита капота Газель дефлектором (тест)

Мы оборудовали Газель дефлектором капота и дефлектором козырька для окон. Каждое сделано из толстого, закаленного пластика специально для этого автомобиля. Мы их закрепили довольно плотно на часть капота, и крепко приклеили на монтажную ленту на профили окон. Теперь мы готовы к бою. Во-первых: к бою с некоторыми насекомыми. Существуют насекомые, которые способны сломать дефлектор? Может, в Техасе или другом подобном месте, но мы проверим дефлекторы на множестве мелких насекомых. Нам потребуется в сумерках проехать через любое поле в Центральной Долине рядом с моим домом, где комары заслоняют солнце весной, а первые 90 градусов днем заставят их хрупкие тела испаряться. Быстрая езда по местному полю превращает некогда дымчатые дефлекторы в крапинку от черных взрывов, даже с эффектом блеска. Но, силы насекомых не пробивают эту броню. Мы будем использовать это в качестве контрольного эксперимента. Следующий эксперимент: горные породы. С расстояния около 60 метров, мы стреляли в дефлекторы камнями разных размеров - от крошечных камешков до декоративных маминых садовых камней. Первый раунд : галька не деформировала дефлектор Газель, который выглядел намного лучше, чем моя краска в верхней и нижней части капота. Удивительно, что породы среднего размера отлетали от дефлектора, не оставляя щелей...в нем, во всех экспериментах. Мы, наконец, нарушили защитные силы дефлектора большим камнем, размером 7 фунтов. Он помял полностью правый угол, но краска оказалась нетронутой. Впечатляет до сих пор, но пришло время, чтобы действительно проверить эти щиты на тест , гораздо более вероятный, что на самом деле произошло на трассе I-5. Мы сделали единственное, что мы смогли придумать: взяли наши надувные шарики и несколько тренировочных мячей для гольфа . Стрельбой с расстояния около 100 метров мы полностью снесли половину щита .Это был наш пятый огонь; остальные четыре повредили капот Газель и лобовое стекло, помяли бок, отбили зеркало заднего вида и последним отлетел передний бампер и прямо на нас. Тогда пришло время тотального уничтожения. Поэтому мы последовали примеру того, что происходит все время на местных автострадах , и собрали все сгнившие брусья,которые мы нашли на задворках. Мой приятель ехал за рулем своего Жука С-10 перед нами на Окружной дороге, Менч установил в горизонтальном положении плоскость, закрепил доски и куски фанеры с интервалом около трех длин автомобиля впереди. Мне удалось увернуться от первых двух, а остальные части дефлектора отлетели от первой фанеры, но он забросил третью, которая оставила только несколько кругов из пластика и болты, вкрученные в мой капот. Дефлектор был мертв. Результат нашего теста был предельно ясен: уничтожая вещи без уважительной причины можно получить по заднице. И, по большей части, дефлектор будет убит довольно легко, но это лучше, чем мучить ваш капот. Почему, спросите вы, мы поломали набор вполне хороших дефлекторов Газель и злоупотребили таким отличным тюнингом автомобиля? Мы ненавидим 'рисовые ракеты', наша бабушка подарила мне дефлекторы, как будто это то, чего я действительно хотел на свой день рождения, чтобы проводить время в Центральной Долине в период весенних каникул, когда вы не можете позволить себе поехать куда угодно, кроме аквапарка.