Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Масляный насос Газель бизнес, Некст

Масляный насос на Газель шестеренчатого типа забирает масло из картера двигателя и под давлением подает в систему смазки двигателя. Заборники масла на двигателях ЗМЗ 406, УМЗ 4216 имеют сетчатый металлический фильтр, защищающий систему от попадания крупных окалин, более мелкие частицы задерживает масляный фильтр. Купить можно как оригинальный масляный насос, так и аналог.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Сначала:

Насос масляный ГАЗель (маркировка 406.1011010-03):

  • ширина 15 см;
  • высота 10 см;
  • длина 30 см;
  • вес 1,3 кг.

Поставляется в картонной коробке.

Конструктивно он представляет обычный шестеренчатый насос с наружным зацеплением, который при вращении на входе создает разряжение, куда поступает техническая жидкость. Затем моторное масло постепенно заполняет все впадины между зубьями и выталкивается через выходное отверстие под давлением, обеспечивая смазку во всех точках двигателя. В качестве привода работы используется сам мотор, поэтому сразу после его запуска начинается подача масла.

 Для нормальной работы необходимо, чтобы размер зазоров между шестернями и корпусом, а также между входящими в зацепления зубьями был минимален. Расположен масляный насос на самом двигателе, где закреплен двумя гайками. Для демонтажа выполните следующие действия:

  • снимите поддон картера;
  • ключом или головкой на 13 открутите гайки, крепящие насос;
  • демонтируйте насос.

Первоначально необходимо выполнить дефектовку, так как часто недостаточное давление масла происходит из-за забитой сетки заборника. Промыть ее можно обычным бензином. Для этого насос помещаем в емкость и начинаем вращать ведущую шестерню, создавая циркуляцию топлива, которое вымоет загрязнения. Также после снятия выполняют общую дефектовку и, при необходимости, меняют шестерню, пружину редукционного клапана. В нормальном состоянии шестерни и плунжер должны перемещаться свободно без посторонних усилий. Если обнаружен сильный износ корпуса, то необходим новый масляный насос.

Основные причины выхода из строя масляного насоса:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • неисправность приборов, контролирующих рабочее давление;
  • использование некачественного или потерявшего характеристики масла;
  • загрязнение заборника насоса или фильтрующих элементов;
  • попадание в масло охлаждающей жидкости и так далее.

При наличии проблем с насосом и недостаточным на этом фоне давлении эксплуатация двигателя запрещена. Причина в масляном голодании, что не обеспечивает снижение трения и отвод тепла. Это ускоряет износ деталей двигателя и может привести из-за перегрева к заклиниванию последнего, что завершается дорогостоящим ремонтом. Для предотвращения лишних расходов необходимо своевременно менять масло с фильтром, устанавливать новый масляный насос.

Моторное масло подобно крови в вашем организме, поэтому если вашему автомобилю требуется замена масляного насоса, то не стоит ее откладывать. Насос Газель обеспечивает циркуляцию масла в системе и доставку его к трущимся поверхностям. Как правило, масляный насос приводится от шестерни распределительного вала.

Признаки неисправности

Если указатель на приборной панели предупреждает о недостаточном давлении масла в системе, то это может свидетельствовать как о необходимости долива масла, так и о более серьезных проблемах. В случае наличия утечек или неисправности масляного насоса его необходимо заменить как можно скорее.

Давление

Давление является очень важной характеристикой в обеспечении нормальной работы внутренних деталей двигателя. Масляный насос создает давление в системе смазки и направляет масло к движущимся деталям, а топливный насос перекачивает масло из бака в карбюратор или топливные форсунки. При неисправности этих деталей работа двигателя станет невозможна.

Не следует затягивать с заменой масляного насоса. Своевременное проведение ремонта позволит вам сэкономить на возможной последующей замене двигателя.

Инструменты и материалы

набор слесарного инструмента;
приспособление для удаления герметика/прокладок;
поддон для масла;
домкрат и опорные стойки;
свежее масло и новый масляный фильтр;
новый масляный насос;
новая прокладка.

Найдите чистую и сухую поверхность

Лучше всего, если работы будут проводиться в помещении (например, в гараже). Пространство должно быть чистым и сухим, а также иметь достаточную площадь для свободных перемещений вокруг автомобиля и размещения инструмента буквально на расстоянии вытянутой руки.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опорные стойки

Установите домкрат под опорную площадку и поднимите автомобиль. Зафиксируйте его на опорных стойках. Теперь вы сможете безопасно работать под автомобилем.

Установите поддон для слива масла и открутите болты поддона картера

Масляный поддон необходимо установить прямо под сливной пробкой. Необходимо удалить загрязнения и посторонние предметы, которые могут помешать отворачиванию пробки. Открутите пробку и слейте масло. Теперь можно открутить болты поддона картера. Аккуратно нажмите на поддон картера для ослабления их крепления и снимите болты. Будьте осторожны, чтобы не повредить поддон картера при нажатии.

Замените масляный насос

Масляный насос располагается в задней части двигателя. Он оснащен маслозаборником и фильтром для очистки масла, подаваемого в систему. Крепление насоса осуществляется одним или двумя болтами. Открутите их и снимите масляный насос. Установите на его место новый, присоедините к нему маслозаборник, вставьте фильтр. Закрепите новый фильтр болтами.

Нанесите герметик на контактную поверхность поддона картера и установите его

Используя приспособление для снятия герметика, удалите с контактной поверхности следы старого материала, после чего нанесите новый герметик. Избегайте использования слишком большого количества герметика. Установите поддон на место. Подождите не менее 30 минут для затвердевания герметика. Вырежьте в герметике отверстия для болтов. Устанавливайте болты крест-накрест, начиная с противоположных концов. Затяните их требуемым образом. Закрутите сливную пробку. Снимите автомобиль со стоек и залейте масло в двигатель.

Итак, вы успешно заменили масляный насос, тем самым произведя необходимые ремонтные работы на двигателе.

Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый
-12%
7 500 p
8 500 p
Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый

для а/м с 2010 г.под борта с 6 люверсами Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 012575 Тент Газель 3302 БИЗНЕС 2-х ст.ткань (цвет серый) 6 люверсов с заводским артикулом 3302-8508010-усил

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. - один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 - пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м - Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м - все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м - Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Кат.номер: 3302-8508010-0490
Наверх