Главное меню
Назад

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

08:00 - 20:00 ежедневно

Пружины на Газель

Правильная работа винтовых пружин в подвесках автомобилей зависит от их взаимодействия с амортизаторами.

Пружина передает часть веса автомобиля через колесо на землю. Благодаря своей гибкости, она уменьшает вибрации, вызванные неровностями поверхности, но она также входит в циклические, медленно исчезающие собственные вибрации, демпфирование которых обеспечивается только взаимодействующим с ним демпфером. Таким образом, пружины определяют комфортность передвижения и постоянный контакт колесных протекторов с дорогой, что является основным условием безопасного вождения автомобиля.

Характерной особенностью пружины является зависимость ее прогиба от величины сжимающего усилия. В современных конструкциях подвески это соотношение имеет линейный ход (сила, пропорциональная изгибу) или прогрессивный (прогиб увеличивается медленнее, чем сила).

Долговечность самой пружины и стабильность ее характеристик зависят от устойчивости этого элемента к коррозии и изношенности материала.Ослабление пружин снижает дорожный просвет шасси, а их растрескивание является прямой угрозой безопасности вождения. По этим причинам винтовые пружины должны всегда заменяться парами в пределах одной оси с характеристиками, указанными производителем транспортного средства. Вместе с ними следует заменить амортизаторы, чтобы параметры подвески не менялись.

Винтовые пружины изготавливаются методом намотки и холодной прокатки. Их версии с линейными характеристиками выполнены из проволоки постоянного сечения. Проволока, используемая для производства пружин с прогрессивными характеристиками, имеет поперечное сечение, которое изменяется таким образом, что оба конца спирального сечения имеют форму удлиненных конусов, а средняя часть - форму длинного цилиндра.

Высокая износоустойчивость пружины получается в процессе так называемой дробеструйной обработки. Это холодная обработка, во время которой поверхность всего элемента бомбардируют тонкой стальной дробью. Каждый шарик выстрела, ударяя по пружинному материалу, оставляет в нем микроскопическое углубление, то есть слегка удлиняет его поверхность. Таким образом, эта процедура предотвращает образование трещин.

 

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить

Ходовая

  • Наверх