Главное меню
Назад

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

08:00 - 20:00 пн-вс

Тормозные диски на Газель Бизнес, Некст, Соболь

Сегодня проточка тормозных дисков на СТО стала весьма популярной услугой, даже официальные дилеры ее предлагают. Но так ли она полезна. Если у машины начался «тремор» баранки, да еще и по всему кузову распространяются неприятные ощущения, то это может свидетельствовать о преждевременной смерти тормозных дисков. Новые диски ставят обычно каждые 30 тыс. км или при каждой второй смене колодок. Кстати, барабанные тормоза в эксплуатации неприхотливы, но их признали менее надежными, устаревшими, так что дисковый вариант вытеснил их практически полностью в нынешнее время.

Суть проточки заключается в том, что при помощи специальных приборов с дисков убираются всякие выбоины, сколы и бороздки. Машина снова лучше тормозит, а в руле пропадает биение, ведь колодки идеально прилегают к площади дисков. Все работы стоят в 2-3 раза дешевле полной замены, а тормозные диски в некоторых случаях даже не снимаются с машины. Но реально биение на руле вряд ли может возникнуть из-за бороздок и сколов на диске. Скорее всего, вызвано оно кривизной элемента. Шлифовка лишь слегка уберет симптомы, но с самой причиной явно не справится.

Проточка дисков не убирает кривизну, лишь слегка уменьшая вибрацию. Тормозной путь тоже не укоротится. И вообще сколы с царапинами не несут опасности, поскольку колодки быстро притираются к изменившейся поверхности. А еще существует такое понятие, как допустимая толщина тормозных дисков. Если диски становятся недопустимо тонкими, вся тормозная система перестает работать корректно. Здесь и до аварии недалеко. Чем это не довод прекратить помышлять о проточке и всегда менять диски при достижении минимального порога толщины.

Тормозные диски, как и колодки, являются расходным элементом. Следовательно, проточка это реально деньги на ветер.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Наверх