Главное меню

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Поддон картер масляный на Газель

Масляный поддон может быть металлическим и пластиковым, края имеют фрезеровку под прокладку. Форма поддона всегда с углублением под заборник масляного насоса. В нижней точке сливная пробка.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить

Размеры и вес отличаются в зависимости от двигателя и его конструктивного расположения:

  1. Двигатель 405, 406: длина 5,1 см, ширина 2,75 см, высота 1,35 см, вес 3,5 кг
  2. Двигатель 4216: длина 5,5 см, ширина 2 см, высота 3 см, вес 3,5 кг
  3. Двигатель 4216 Бизнес: длина 5,5 см, ширина 2 см, высота 3 см, вес 3,6 кг
  4. Двигатель Cummins 2,8 Евро 3: длина 6 см, ширина 3,2 см, высота 2,2 см, вес 3,5 кг
  5. Двигатель Cummins 2,8 Евро 4: длина 2,7 см, ширина 3 см, высота 1,4 см, вес 2,15 кг.

Варианты исполнения листовая сталь, алюминиевый сплав и высокопрочный пластик. В конструкции некоторые моделей поддонов есть дополнительные ребра, которые придают особую жесткость конструкции.

Поставляется в картонной коробке.

Предназначение

Поддон двигателя выполняет функцию смазочного бака и защитного барьера коленчатого вала, выполняя несколько задач:

  • сбор и хранение смазочного материала, стекающего с элементов кривошипно-шатунного механизма;
  • защита масла от влаги, пыли, песка, грязи и других посторонних фракций;
  • предотвращение расплескивания масла во время передвижении транспортного средства;
  • охлаждение масла;
  • ограждение внутренних элементов двигателя от негативного воздействия окружающей среды;
  • сбор продуктов износа.

Поддон картера двигателя представляет собой продолговатый тонкостенный резервуар с углублением под заборник масляного насоса, в нижней точке которого расположено сливное отверстие с завинчивающейся пробкой.

Масляный поддон прикрепляется к блоку цилиндров специальными болтами. С целью максимального уплотнения между ним и крепежной поверхностью допустима установка специальных картонных, резиновых или пробковых прокладок.

Картер двигателя - довольно уязвимая деталь. При экстремальном и неаккуратном стиле вождения, а также при частых поездках по дороге с выбоинами, поддон может быть деформирован или пробит, вследствие чего будет нарушена его герметичность и все смазочное масло может вытечь из системы. Не допустить этого можно только при регулярной проверке индикатора контроля давления в масляных каналах. В случае пробоины в обязательном порядке нужно заменить поврежденный элемент.

Рейтинг 4.8/5 Отзывов 126
Наверх