+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдковопн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00
Масляный поддон может быть металлическим и пластиковым, края имеют фрезеровку под прокладку. Форма поддона всегда с углублением под заборник масляного насоса. В нижней точке сливная пробка.
Производитель: АГРЕГАТ
Производитель: CUMMINS
Производитель: CUMMINS
Производитель: УМЗ
Производитель: АвтоСателлит
Производитель: УМЗ
Производитель: Дело Техники
Производитель: CUMMINS
Производитель: Красная Этна
Производитель: Технокомплект
Производитель: Технокомплект
Пробка сливная масляного картера дв.402,4216 (магнитная) с медным кольцом
Производитель: Технокомплект
Производитель: Красная Этна
Размеры и вес отличаются в зависимости от двигателя и его конструктивного расположения:
Варианты исполнения листовая сталь, алюминиевый сплав и высокопрочный пластик. В конструкции некоторые моделей поддонов есть дополнительные ребра, которые придают особую жесткость конструкции.
Поставляется в картонной коробке.
Поддон картера двигателя представляет собой продолговатый тонкостенный резервуар с углублением под заборник масляного насоса, в нижней точке которого расположено сливное отверстие с завинчивающейся пробкой.
Масляный поддон прикрепляется к блоку цилиндров специальными болтами. С целью максимального уплотнения между ним и крепежной поверхностью допустима установка специальных картонных, резиновых или пробковых прокладок.
Картер двигателя - довольно уязвимая деталь. При экстремальном и неаккуратном стиле вождения, а также при частых поездках по дороге с выбоинами, поддон может быть деформирован или пробит, вследствие чего будет нарушена его герметичность и все смазочное масло может вытечь из системы. Не допустить этого можно только при регулярной проверке индикатора контроля давления в масляных каналах. В случае пробоины в обязательном порядке нужно заменить поврежденный элемент.