Главное меню

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

08:00 - 20:00 пн-чт 09:00 - 17:00 пт-вс

Редуктор, механизм рулевой на Газель

Механизм рулевой это редуктор преобразующий вращательные движения руля в поступательные движения рулевых тяг с одновременным усилением.

У всех модификаций «ГАЗели» руль устроен одинаково, при этом он может быть с гидроусилителем или без него. «ГАЗель» многое унаследовала от своей предшественницы, «Волги».  Так, в механизме рулевого управления у обоих автомобилей применены одни и те же принципы. Руль «ГАЗели» состоит из трех основных компонентов: рулевая колонка с колесом руля, рулевой механизм и привод рулевого управления. Рулевой механизм важное звено этой цепи; от него зависит управляемость автомобиля и устойчивость его на дорожном полотне.

Устройство и внешний вид

Рулевой механизм, он же редуктор или «поросёнок» (народное название) преобразует усилие, которое передается от рулевого колеса к тягам. Крутящий момент, создаваемый руками водителя, превращается в поступательное движение рулевой сошки, которая соединена с механизмом, и затем в перемещение тяг. 

Конструкция редуктора отличается в зависимости от того, есть ли у руля гидроусилитель. У моделей без гидроусилителя есть две рабочие пары винт-гайка, на которые и передается крутящий момент. У рулевого механизма с гидроусилителем винт выполнен в виде поршня. 

Внешне рулевой механизм для «ГАЗели» выглядит как устройство среднего размера (примерно 15х25 см) в кожухе из алюминия, стали или чугуна.  Его форма близка к параллелепипеду; на соседних гранях находятся две шпильки. 

Рулевой механизм для «ГАЗель Некст» получил народное имя «рейка». Он с гидроусилителем и имеет форму, близкую к обрезку рейки или трубы.

На нашем сайте представлены редукторы без гидроусилителя и с ним, а также монтажные детали: кронштейны и втулки. Выбирая деталь, обращайте внимание на номер модели.

Возможные неполадки и замена

Рулевой механизм не часто доставляет проблемы автовладельцу, это простой, надежный и долговечный механизм. Но и у него может проявиться износ или заводской брак. О проблемах с редуктором говорят резкое ухудшение управляемости и стабильности автомобиля. 

Главный симптом слишком большой люфт рулевого управления, то есть увеличившийся свободный ход руля. Если он влияет на реакцию системы и делает машину плохо управляемой, пора проверить рулевой механизм. Также о поломке говорит и ощущение «тугого руля». 

Замена под силу каждому автовладельцу, кто знаком с техническим обслуживанием «ГАЗели» и владеет базовым набором инструмента. Необходимо демонтировать старый редуктор и установить новый в обратном порядке.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Рейтинг 4.8/5 Отзывов 126
Наверх