Полуприцепы тентованный, шторный и шторно-бортовой.

тентованный прицеп

В нашей стране очень сильно развиты товарно-рыночные отношения, а потому и грузоперевозки стали совершенно обыденным явлением. Фуры нынче колесят даже по сельским дорогам, где еще с десяток лет назад они были в диковинку. Фура это седельный тягач, состыкованный посредством специального седла с полуприцепом.

Полуприцеп может быть каким угодно, но в нашей статье мы расскажем про тентованные, шторные и шторно-бортовые разновидности. Именно они и образуют фуру вкупе с тягачом. Итак, обо всех полуприцепах по порядку начинаем наш рассказ:

1. Тентованный полуприцеп являет собой грузовую площадку с прикрепленной намертво передней стенкой. Откидных бортов может быть три или один боковые с задним и только задний соответственно. Есть у полуприцепа и каркас в виде установленных по бокам стоек. Которые соединены перекладинами. Каркас этот и предназначен для натягивания тента. Сами понимаете, для чего нужен последний чтобы защитить груз от снега, дождя, дорожной пыли и т.п.

Главные плюсы тентованного полуприцепа это простота и дешевизна конструкции. Небольшие борта, которые можно и нарастить, придают полуприцепу достаточную жесткость и предотвращают нежелательные колебания в процессе езды. Минусы таятся в том, что сбоку производить загрузку этого прицепа неудобно, поскольку тент придется убирать, а затем вновь мучительно натягивать обратно. А еще тентованный полуприцеп самый узкий, если сравнивать с остальными.

2. Шторный полуприцеп сконструирован довольно специфически. Его штору можно сдвинуть частично со всех сторон, а если надо, то и одновременно. Бортов здесь нет, а потому загрузить внутрь неделимый длинномерный, крупногабаритный груз будет гораздо удобнее. Мало того, здесь есть возможность изменения высоты. Правда, такие полуприцепы дорогостоящие, а применять их без задних портальных ворот специалисты не советуют.

3. Шторно-бортовой полуприцеп объединяет в своей конструкции два предыдущих вида безмоторных транспортных средств. Здесь есть борта, но тента нет его как раз и заменяет упомянутая подвижная шторная конструкция. Одновременно и ли по очереди могут быть сдвинуты боковые и верхняя части. Особенность конструкции таких прицепов позволяет осуществлять перевозку грузов многочисленных категорий. Здесь объединены лучшие качества тентованного и шторного полуприцепа, а вот недостатков практически нет. за исключением высокой стоимости разве что.

Каждый из полуприцепов ежедневно вносит свой вклад во многие отрасли человеческой жизни, перевозя многочисленные грузы для людских нужд.