+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдковопн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00
В нашем каталоге представлены качественные запчасти для автомобилей «Газель» маховики и венцы маховиков.
Маховик «Газель»:
Качественный маховик обеспечивает стабильную работу двигателя и облегчает запуск автомобиля.
Венец маховика:
Приобретая венец маховика у нас, вы можете быть уверены в его надёжности и долговечности. Наши запчасти помогут вам обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и продлить срок его службы.
Мы предлагаем широкий ассортимент качественных запчастей по доступным ценам. Приобретая товары из нашего каталога, вы получаете надёжные детали, которые обеспечат стабильную работу вашего автомобиля.
Венец маховика (обод) двигатель 405, 406, 409
Маховик и зубчатый венец маховика на Газель
Представлены маховики в сборе (с зубчатым ободом) и зубчатые венцы (ободы) отдельно на следующие виды двигателей: 405, 406, 409, 4216, Cummins 2.8. Технические характеристики зависят от типа двигателя, производителя. Масса маховика составляет 12-13 кг, масса зубчатого венца - 1-1,5 кг. Внешний диаметр деталей колеблется в пределах 35-40 см. Толщина венца - 3-5 см.
Маховик представляет собой идеально отбалансированный, литой чугунный диск большой массы. На него напрессовывается зубчатый венец, который является частью системы запуска силового агрегата.
Большая масса маховика обеспечивает равномерное вращение коленвала. Она позволяет аккумулировать энергию во время одного такта - рабочего хода цилиндра, во время остальных трех циклов (впуска и сжатия смеси, выпуска газов) кинетическая энергия распределяется при вращении - угловая скорость коленчатого вала остается стабильной на протяжении всей работы ДВС.
При запуске двигателя крутящий момент передается от стартера через зубчатый венец на коленчатый вал. Тяжелый диск создает инерцию, которая выводит поршневую группу из "мертвых точек". Он гасит вибрации, колебания, создаваемые мотором.
Маховик располагается между двигателем и коробкой передач. Он соединяется с торцом коленвала. Соединение способно выдерживать большие нагрузки. К диску крепится корзина сцепления.
Перед тем как снять маховик, демонтируют коробку передач. Под двигатель устанавливают опоры. Снимают кожух сцепления. Маховик фиксируют (например, отверткой). Его положение запоминают - для этого совмещают специальные смотровые метки (риски). Болты откручивают крест-накрест. Сборку проводят в обратной последовательности.
Слабое место маховика - зубчатый обод. При частом запуске ДВС, неправильной установке стартера в картер, попадании в него посторонних предметов, а также при поломке/износе стартера зубья маховика стачиваются, разрушаются. Диск маховика может деформироваться, трескаться при перегреве, поломке/износе сцепления, тяжелых условиях эксплуатации, агрессивной манере езды, неправильной сборке деталей после ремонта, естественном износе.
Ремонту диск не подлежит. На его неисправность указывают различные признаки: повышенная вибрация, плохая работа сцепления, характерный запах, проблемы с запуском ДВС. Менять деталь рекомендуется при явном износе, выработке ресурса, определенном пробеге (км), после частых ремонтов ДВС.