Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Назначение интеркулера Газель

Для обеспечения лучшей работы двигателя Газель инженеры постоянно вносят различные модификации. Многие современные автомобили для увеличения мощности оснащены моторами с турбоустановкой. Принцип работы установки заключается в нагнетании воздуха в газораспределительную камеру. Естественно, это приводит к повышению температуры самой смеси и перегреву силового агрегата. Обычно для охлаждения достаточно одного радиатора Газель, но в случае с турбоустановкой, требуется дополнительное оборудование, эту функцию в Газели выполняет интеркулер.


Что собой представляет интеркулер?


В основе принципа работы дополнительной охлаждающей системы, лежит в отведение тепла, образующегося в момент нагнетания турбокомпрессором воздушных масс. Сам прибор является промежуточным звеном системы охлаждения Газель. Правильно работающий механизм понижает температуру воздуха, до оптимальной величины, увеличивая мощность двигателя.


Где устанавливают промежуточный охладитель?


Непосредственно интеркулер монтируется в передней части, под капотом автомобиля, в местах больших потоков воздуха. Обычно агрегат устанавливают за передним бампером, возле системы охлаждения. Некоторые специалисты монтируют интеркулер сразу под капотом, но в этом случае на крыше необходимо установить воздухозаборник. А также в боковых крыльях Газель прорезают отверстия для отведения воздушных потоков.


Разновидности дополнительных систем охлаждения.


Конструкция интеркулера Газель это сложная система, состоящая из алюминиевых пластин и медных трубок, обладающих большой теплоотдачей. На сегодняшний день существуют два вида промежуточных охладителей, водяные компактные устройства и воздушные. Самый простой и наиболее популярный, интеркулер с воздушным охлаждением. В отличие от водяного охладителя, конструкция его проста, не имеет дополнительных элементов управления. Но при этом эффективность его работы ниже, чем у жидкостного интеркулера.
Существуют и другие виды систем охлаждения, такие как азотные.
Какому охладителю отдать предпочтение, большой разницы нет. Применяя в обычных условиях, если двигатель не подвергать сильным нагрузкам, то достаточно воспользоваться воздушным интеркулером Газель. И только в случае, когда нет возможности установить обычный охладитель, следует воспользоваться жидкостным. А также отдавать предпочтение, руководствуясь особенностями конструкции турбокомпрессора.

Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
-6%
33 000 p
35 000 p
Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
Комплект бортов на Газель 3302 бизнес нового образца (выпуск после 2009 г) -4 шт. передний , задний, два боковых (6 скоб для тента). Подходит к Газелям с 2003г до 2009г., кроме количества скоб для тента. Крепление переднего борта на болтах к раме платформы, остальные борта крепятся Пальцами к приваренным на платформе замкам.Отличия в бортах по годам выпуска и описание:
  • Борта на Газель до 1999 года выпуска, в настоящее время не выпускаются. Боковые длинной 3,12 м. задний и передний 1,9 м. на борте снаружи установлены от дух до трёх усилителей, они же продолжались до платформы и шарнирно крепились к петлям. Для крепления тента круглые шляпки грибки, вокруг затягивалась веревка. Такие борта не взаимозаменяемы ни с одной из поздних версий.
  • Борт на Газель с 1999г до 2009 года выпуска отличался от предыдущего увеличенной до 3,17м длинной и шириной до 2,06м по наружной стороне. Вместо бобышек тент крепился на бортовую скобу, на неё одевается люверс (овальная окантованная металлом дырка) тента и фиксируется тросом по всей длине. Такая конструкция облегчает растентовку, но не позволяет регулировать натяжку тента. Второй базовый размер ставили на удлиненную газель 4,25м, ширины оставалась стандартная 2,06м.
  • С 2009г делают новые борта отличия от предыдущих только в количестве скоб для крепления тента, причём расстояние изменено между всеми, ни один люверс не застегнется на борт не своего года, сами борта взаимозаменяемы как в длине 3,17 м. так и 4,25 м., задний и передний борта полностью идентичны с ранней версией. Крепление бортов к платформе симметрично на коротких, и разное у правого и левого у длины 4,25 м.
  • Борта новейшего образца выпускаются приблизительно с 2015 года, устанавливаются на Газель бизнес и Некст. Отличаются от предыдущих формой прокатки листа, торцевыми заглушками, и наличием резиновых накладок на ручках. Не значительно изменена петля крепления к платформе, что не мешает устанавливать их на старые платформы. Длинна базовых бортов не изменилась, но появились модификации с шириной 2,16 м. у газели некст и бизнес. В комплекте с бортами может быть прямоугольный каркас и старого образца. В этом случае будет отличаться надставка борта.

Кат.номер: 3302 8502010/11/12/13
Наверх