Тел: +79256659382 Москва ЗАО м.Славянский бульвар, м.Кунцевская Кременчугская 44А Доставка во все регионы

Бампер передний Газель 3302 старого образца КОМЕРС (литая решетка)

Бампер передний Газель 3302 старого образца с квадратными фарами. КОМЕРС (литая реш) форма под Газель бизнес . На автомобиле снимается решетка радиатора и устанавливается бампер с высокой решеткой.
1 700 p

Дефлектор лобового стекла солнцезащитного Газель Г-3302 (низкая кабина)

Дефлектор лобового стекла солнц|защ. Газель Г-3302 (низкая кабина). . Применяется на автомобилях 3302, Соболь и других с обычной крышей. Крепится к отливам кабины собственными кронштейнами. Имеет небольшую прозрачность (видно светофоры), защищает от солнца.
2 000 p

Красивые картинки на брызговиках размером 2050ммх320мм.

Красивые картинки на брызговиках размером 2050ммх320мм.

картинка "Девушки"

1 500 p

Руль Газель 3302 БИЗНЕС SUBARU под дерево (3 луча)

Руль Газель 3302 БИЗНЕС SUBARU под дерево (3 луча). Сочетается с тюнинговыми консолями, накладками на панель приборов, обивками дверей. Устанавливается на штатные шлицы, разъём для подключения сигнала присутствует.

1 300 p

Брызговик Газель -3302 задний длинномер (2050x320мм) Волки

Брызговик Газель -3302 задний длинномер (2050x320мм) "Волки"
1 500 p

Брызговик Газель 3302 Некст передний (к-т 2шт)

Брызговик Газель 3302 Некст передний (к-т 2шт). Брызговик из мягкой резины, подходит по геометрии к заводским изгибам места установки. Закрепляется на саморезы, либо заклёпки.
1 000 p

Капот Газель нового образца пластиковый (белый)

Капот Газель нового образца (пластик) цвет Белый. Производство Пластформ. Капот окрашенный в белый, самый распространенный цвет. Уже длительное время пластиковые капоты успешно заменяют металлические. Пластиковый капот в цвет намного выгоднее металлического. Устанавливается используя штатные крепления. Со старого капота снимаются замок и петли и переставляются на новый в готовые закладные, на тех же местах что и на заводском капоте.
2 300 p

Чехлы Газель 33023 Фермер 6-ти мест. (жаккард/экокожа) цв.темно-серый (с анатом.поддержкой)

Чехлы комбинированные с экокожей Газель 33023 Фермер 6-ти мест цв.темно-серый (с анатом.поддержкой)
5 000 p

Ящик инструментальный ИЯ 7040 с кронштейнами

Ящик инструментальный металлический (700х400х400). Порошковая окраска корпуса и двери, оцинкованный металл. Толщина металла 1,5мм. Замок с ключём. Герметичная прокладка по периметру двери.
6 700 p

Ламбрекен лобового стекла Газель (цвет синий)

Ламбрекен лобового стекла Газель (цвет синий). Тюнинг может быть ярким с применением на белой машине цветных декоративных элементов.
800 p

Подлокотник правый на сидение Газель

Подлокотник устанавливается на спинку водительского сидения газель справа от водителя. Высота выбирается под рост.

800 p

Колодка тормозная передняя на Газель ГАЗ-3302, 3110 комплект 4шт.

Колодка тормозная передняя на Газель ГАЗ-3302, 3110 комплект 4шт.
400 p

Фурнитура на ворота фургона со штангами 27 и ручками PUSH

Фурнитура на ворота фургона со штангами 27 и ручками PUSH. Комплект фурнитуры ворот включает 6 мощных петель размером 260мм две нажимные PUSH рукоятки две штанги длинной 2,7 м диаметр 27мм, замки верхние и нижние на 2 вороти. Вся фурнитура покрыта гальванически белым цинком.К трубе приваривается нижний кулачок и кронштейн рукоятки, верхний край трубы остается открытым для подрезки в размер по месту и приварки кулачка.
7 500 p

Комплект Тент и Каркас прямоугольный h-2,2м. Отечественная ткань

Комплект каркас с тентом высотой 2,2м. для платформы 3,17м. Подходит для установки на штатные крепления. Тент изготовлен из отечественной ткани плотностью 610 г.м.кв., мягкий без образования заломов, для прочности швы прошиты прочной нитью и проклеены термическим способом. Возможно изготовление тента из разных цветов ткани (синий, серый, белый, желтый) без увеличения стоимости. Дополнительно устанавливаются усиливающие накладки в местах соприкосновения с каркасом.
19 500 p

Печка дополнительная салона Газель 33023 Некст 12В (алюм.рад)

Печка дополнительная салона Газель 33023 Некст 12В (алюм.рад)
3 500 p

Коврики на Некст ручка КПП на панели

Ковры для новых моделей ГАЗель некст с ручкой переключения скоростей под рулем. Ковры толстые с высоким бортиком не скользят.

1 500 p

Генератор Газель 3302 БИЗНЕС, УАЗ дв.4216.10 (90А) (узкий шкив AVX10)

Генераторы КЗАТЭ, ELDIX.


Генератор Газель 3302 БИЗНЕС,УАЗ дв.4216.10 (90А) (узкий шкив AVX10) Производитель КЗАТЭ
5 400 p

Зеркало на Газель ГАЗ-3302, 2217 с поворотником (цвет черный матовый) левое

Зеркало на Газель ГАЗ-3302, 2217 с поворотником (цвет Черный матовый) левое
2 000 p

Бампер задний Газель-2705 н/об грунт (метал)

Бампер задний Газель-2705 н/об. грунт (метал). Бампер покрыт белой грунтовкой не путать с покраской.
1 300 p

Комбинированные чехлы Газель 2705 2217 7-ми мест. (жаккард/экокожа) цв.черный

Комбинированные чехлы Газель 2705 2217 7-ми мест. (жаккард/экокожа) цв.черный
4 700 p
Существуют несколько типов и видов амортизаторов, отличающихся конструктивными особенностями и техническими характеристиками. В начале автомобильной эры машины не имели амортизаторов - за плавность хода отвечали рессоры. Раскачка кузова гасилась за счет трения рессорных стальных листов друг о друга. Плавность хода и управляемость оставляла желать лучшего.

С течением времени инженеры нашли ещё решение демпфирования колебаний - фрикционы. Фрикционные диски поворачивались относительно друг друга с большим усилием и, таким образом, гасилась энергия колебаний. Большим недостатком фрикционов являлся их быстрый износ и изменение демпфирующих свойств в процессе эксплуатации, что требовало частой замены дисков и сказывалось на общей надежности автомобиля. Это и послужило толчком для поиска новых инженерных решений.

В первой четверти двадцатого века было найдено решение демпфирования колебаний гидравлическим методом. То есть энергия колебаний гасилась за счет перетекания специальной жидкости из одной емкости в другую через особые отверстия. Затем опыт эксплуатации выявил лучшую конфигурацию гидравлического амортизатора - телескопический демпфер. В настоящее время именно этот тип распространен более других в автомобилестроении, так как компактен, быстро охлаждается, лёгок, надежен.

Двухтрубные амортизаторы

Простое конструктивное решение - двухтрубный амортизатор представляет собой цилиндр, в котором находится меньший по объёму цилиндр. Внутри меньшего цилиндра, заполненного специальным маслом, движется поршень механически связанный с деталями подвески посредством штока. В большой (внешний) цилиндр поршнем вытесняется жидкость. Внешний цилиндр, по сути, представляет собой компенсационный объем для вытесненного масла. Сопротивление масла, проходящего через специально откалиброванные отверстия на дне меньшего (внутреннего) цилиндра и отверстия в поршне гасит большую часть колебаний, как при сжатии, так и при растяжении.

Эта компоновка является классической, проверенной временем и применялась во многих автомобильных платформах. Основным недостатком является ухудшение рабочих характеристик от перегрева, который в условиях интенсивной эксплуатации возникает очень быстро. Это можно проиллюстрировать простым примером - внедорожник, движущийся по проселочной дороге с большой скоростью. Количество колебаний, которое следует погасить, очень высоко - объем масла, пропускаемый через рабочие отверстия, растет, за счет трения температура жидкости увеличивается. Нагретое рабочее масло становится более текучим и теряет нужные компенсаторные свойства. Высокая температура во внешнем цилиндре и контактирующие воздух и рабочее масло способствуют образованию специфической эмульсии, которая ухудшает характеристики масла. И как следствие, способность амортизатора нормально работать. Конструктивные особенности двухтрубных амортизаторов накладывают ограничения на угол их установки, который составляет не более 45 градусов, что несет за собой ряд сложностей при проектировании и производстве автомобилей.

Комбинированные амортизаторы

Этот тип амортизаторов занимает промежуточное положение между однотрубными и двухтрубными. Комбинированный амортизатор берет надёжность и простоту конструкции от двухтрубника, а от газонаполненных амортизаторов - способность долго работать с интенсивными нагрузками. Конструкция подобна двухтрубному амортизатору, только внешний цилиндр не сообщается с атмосферным воздухом, а заполнен газом под небольшим (около 3 атм.) давлением, который предотвращает вспенивание рабочего масла.

Однотрубные амортизаторы

Название дает понять, что конструктивно амортизатор представляет собой лишь один цилиндр. Объем цилиндра компенсируется специальной камерой, заполненной газом и отделанной от рабочей жидкости мембраной. За счет особой конструкции поршня и мембраны происходит перераспределение давления, которое быстро гасит колебания, а так как стенки цилиндра одинарны - нет препятствий для быстрого теплообмена с окружающей средой. Это позволяет эксплуатировать однотрубные амортизаторы в широком диапазоне динамических нагрузок.

Однотрубники не накладывают ограничений на угол установки и дают конструкторам больше свободы в выборе варианта компоновки автомобиля. Это, зачастую, привлекает проектировщиков спортивных машин, так условия и интенсивность изменения нагрузок на элементы подвески крайне высоки. За счет того, что клапаны и отверстия у однотрубных амортизаторов расположены только на поршне, пропускная способность ограниченна и, как следствие, эффективность по сравнению с другими типами амортизаторов ниже. Также к недостаткам можно отнести малую прочность самого амортизатора. Достаточно попадания небольшого камня в стенку цилиндра, чтобы нарушить его работу. Регулируемые амортизаторы. Область применения с середины 20-го века дорогие седаны бизнес-класса, люксовые внедорожники. Позволяют менять характеристики работы амортизаторов по желанию водителя или заданному алгоритму.

Раньше настройки проводились механическим путем, сейчас за этим следит электроника, адаптируя жесткость амортизаторов к изменению скоростного режима, характера покрытия, стилю вождения.

Существует два типа регулируемых амортизаторов. Первый использует специальную рабочую жидкость с магнитными свойствами. Рабочие отверстия поршня оборудованы электромагнитами меняющими параметры протекающей через них жидкости, в зависимости от поступивших команд. Другой тип использует электромагнитные перепускные клапаны для изменения характеристик. Открывая и закрывая в заданной последовательности эти клапаны, электроника переключает режимы работы.

Rambler's Top100