Тел: +79256659382 Москва ЗАО м.Славянский бульвар, м.Кунцевская Кременчугская 44А Доставка во все регионы

Полка верхняя передняя Газель НЕКСТ, NEXT для тахогрофа и рации

Полка верхняя передняя для Газели некст NEXT для тахогрофа и рации. Сделана из толстого пластика, не гремит. Много точек крепления. Для установки снимаются козырьки и боковые ручки, устанавливается полка и всё снятое ставиться обратно фиксируя полку. Одна из самых удачных полок, вписывается в интерьер салона.
3 200 p 3 500 p

Ковры салона Газель ворсовые ЛЮКС (синий кант)

Ковры салона Газель ворсовые ЛЮКС (синий кант). Линейка ковров для тюнинга Газель отличается цветом окантовки. Комплект из двух ковриков.
1 400 p

Коврики Газель NEXT(некст) ворсовые ЛЮКС (черный кант)

Ковры салона Газель NEXT ворсовые ЛЮКС (черный кант). Моются на мойках как с пеной так и без, быстро высыхают.
1 400 p

Фурнитура на задние ворота фургона Г-3307, КАМАЗ (к-т)

Фурнитура на задние ворота фургона ГАЗ 3307,КАМАЗ (к-т)Мощные петли толщина металла 4-6мм. В комплекте 6 петель и усиленные замки, подходит для тяжелых дверей из фанеры. При необходимости можно укомплектовать дополнительными петлями.
4 200 p

Руль Газель 3302 БИЗНЕС SUBARU под дерево (3 луча)

Руль Газель 3302 БИЗНЕС SUBARU под дерево (3 луча). Сочетается с тюнинговыми консолями, накладками на панель приборов, обивками дверей. Устанавливается на штатные шлицы, разъём для подключения сигнала присутствует.

1 300 p

Фурнитура на задние ворота Газель 3302 комплект УС

Фурнитура на задние ворота Газель 3302 комплект УС. Если потребуется дополнительный ремонт то можно выбрать запчасти. Усиленный комплект фурнитуры, наиболее часто используемый производителями фургонов, подходит для любых типов ворот. В зависимости от веса ворот можно добавить количество петель. На фото всё, что входит в комплект.

2 900 p

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Обивка двери тюнинг на Газель с установочным комплектом
6 600 p

Декоративные накладки на панель приборов Газель 3302 БИЗНЕС (под дерево)

Декоративные накладки на панель приборов Газель 3302 БИЗНЕС (под дерево). Комплект состоит из отдельных накладок из жесткого пластика. Накладки достаточно плотно без зазоров приклеиваются к панели приборов. Получаемый внешний вид создаёт законченный тюнинг стиль.

2 000 p

Крыло Газель нового образца пластиковое левое (белое)

Крыло Газель нового образца (пластик) левое (Белый). Производство Технопласт. Цвет самый распространенный, производство таких крыльев отработано годами, поэтому с установкой и заменой не возникает проблем.
850 p

Комплект Тент и Каркас прямоугольный h-1,9м. Отечественная ткань

Комплект каркас с тентом высотой 1.9м. для платформы 3,17м. Подходит для установки на штатные крепления. Тент изготовлен из отечественной ткани плотностью 610 г.м.кв., мягкий без образования заломов, для прочности швы прошиты прочной нитью и проклеены термическим способом. Возможно изготовление тента из разных цветов ткани (синий, серый, белый, желтый) без увеличения стоимости. Дополнительно устанавливаются усиливающие накладки в местах соприкосновения с каркасом.
17 900 p

Тент Газель Некст 2-х сторон.ткань шир-2.06 (под метал.борт)

Тент Газель Некст NEXT 2-х сторонняя усиленная ткань 610гр.кв.м длина 3,17м шир-2.07м., высота 1,53м (под метал.борт). Цвет на выбор. Высота под заводской каркас 1,8м.
5 900 p

Ящик для аккумулятора 440х300х360 ISUZU NL 85, NQR 75

Бокс для аккумуляторов

Ящик для автомобильного аккумулятора 440х300х360 из оцинкованной стали 1,2мм. с порошковой покраской служит для защиты аккумулятора от осадков и воровства. Ящик имеет съёмную верхнюю крышку для удобства доступа к клеммам, надёжный замок, на корпусе есть вырезы под провода. Устанавливается на штатное место без переделок. Подходит для ISUZU NL 85, NQR 75 и других автомобилей с аналогичными размерами аккумулятора.

5 500 p

Столик на Газель бизнес панель нового образца

Столик на Газель бизнес панель нового образца похожая на Некст цвет серый

Серия тюнинга панели Газель и Газель некст.

  • Столики на центральную часть панели некст и бизнес. Столики около 500 мм шириной с ножками опорами по форме панели, от скольжения удерживают полоски двухстороннего скотча. Со стороны стекла надпись Некст или бизнес. На верхней части мягкая накладка, цвет зависит от комплектации.
  • Столик парта во всю панель. Выпускается в двух вариантах с ящиком и без, цвета так же два черный и синий. Столики на всю панель есть только для газели бизнес, для панелей раннего выпуска и для некст пока нет.
0 p

Тент Газель Некст (NEXT) 2-х сторон.ткань удлин.4.25 м. шир-2.06 (под алюм.борт)

Тент Газель Некст NEXT 2-х сторонняя усиленная ткань 610гр. кв.м. удлин.4.25 м. шир-2.06 (под алюм.борт) 9 люверсов
7 600 p

Ящик инструментальный ИЯ 7040 с кронштейнами

Ящик инструментальный металлический (700х400х400). Порошковая окраска корпуса и двери, оцинкованный металл. Толщина металла 1,5мм. Замок с ключём. Герметичная прокладка по периметру двери.
6 700 p
Существуют несколько типов и видов амортизаторов, отличающихся конструктивными особенностями и техническими характеристиками. В начале автомобильной эры машины не имели амортизаторов - за плавность хода отвечали рессоры. Раскачка кузова гасилась за счет трения рессорных стальных листов друг о друга. Плавность хода и управляемость оставляла желать лучшего.

С течением времени инженеры нашли ещё решение демпфирования колебаний - фрикционы. Фрикционные диски поворачивались относительно друг друга с большим усилием и, таким образом, гасилась энергия колебаний. Большим недостатком фрикционов являлся их быстрый износ и изменение демпфирующих свойств в процессе эксплуатации, что требовало частой замены дисков и сказывалось на общей надежности автомобиля. Это и послужило толчком для поиска новых инженерных решений.

В первой четверти двадцатого века было найдено решение демпфирования колебаний гидравлическим методом. То есть энергия колебаний гасилась за счет перетекания специальной жидкости из одной емкости в другую через особые отверстия. Затем опыт эксплуатации выявил лучшую конфигурацию гидравлического амортизатора - телескопический демпфер. В настоящее время именно этот тип распространен более других в автомобилестроении, так как компактен, быстро охлаждается, лёгок, надежен.

Двухтрубные амортизаторы

Простое конструктивное решение - двухтрубный амортизатор представляет собой цилиндр, в котором находится меньший по объёму цилиндр. Внутри меньшего цилиндра, заполненного специальным маслом, движется поршень механически связанный с деталями подвески посредством штока. В большой (внешний) цилиндр поршнем вытесняется жидкость. Внешний цилиндр, по сути, представляет собой компенсационный объем для вытесненного масла. Сопротивление масла, проходящего через специально откалиброванные отверстия на дне меньшего (внутреннего) цилиндра и отверстия в поршне гасит большую часть колебаний, как при сжатии, так и при растяжении.

Эта компоновка является классической, проверенной временем и применялась во многих автомобильных платформах. Основным недостатком является ухудшение рабочих характеристик от перегрева, который в условиях интенсивной эксплуатации возникает очень быстро. Это можно проиллюстрировать простым примером - внедорожник, движущийся по проселочной дороге с большой скоростью. Количество колебаний, которое следует погасить, очень высоко - объем масла, пропускаемый через рабочие отверстия, растет, за счет трения температура жидкости увеличивается. Нагретое рабочее масло становится более текучим и теряет нужные компенсаторные свойства. Высокая температура во внешнем цилиндре и контактирующие воздух и рабочее масло способствуют образованию специфической эмульсии, которая ухудшает характеристики масла. И как следствие, способность амортизатора нормально работать. Конструктивные особенности двухтрубных амортизаторов накладывают ограничения на угол их установки, который составляет не более 45 градусов, что несет за собой ряд сложностей при проектировании и производстве автомобилей.

Комбинированные амортизаторы

Этот тип амортизаторов занимает промежуточное положение между однотрубными и двухтрубными. Комбинированный амортизатор берет надёжность и простоту конструкции от двухтрубника, а от газонаполненных амортизаторов - способность долго работать с интенсивными нагрузками. Конструкция подобна двухтрубному амортизатору, только внешний цилиндр не сообщается с атмосферным воздухом, а заполнен газом под небольшим (около 3 атм.) давлением, который предотвращает вспенивание рабочего масла.

Однотрубные амортизаторы

Название дает понять, что конструктивно амортизатор представляет собой лишь один цилиндр. Объем цилиндра компенсируется специальной камерой, заполненной газом и отделанной от рабочей жидкости мембраной. За счет особой конструкции поршня и мембраны происходит перераспределение давления, которое быстро гасит колебания, а так как стенки цилиндра одинарны - нет препятствий для быстрого теплообмена с окружающей средой. Это позволяет эксплуатировать однотрубные амортизаторы в широком диапазоне динамических нагрузок.

Однотрубники не накладывают ограничений на угол установки и дают конструкторам больше свободы в выборе варианта компоновки автомобиля. Это, зачастую, привлекает проектировщиков спортивных машин, так условия и интенсивность изменения нагрузок на элементы подвески крайне высоки. За счет того, что клапаны и отверстия у однотрубных амортизаторов расположены только на поршне, пропускная способность ограниченна и, как следствие, эффективность по сравнению с другими типами амортизаторов ниже. Также к недостаткам можно отнести малую прочность самого амортизатора. Достаточно попадания небольшого камня в стенку цилиндра, чтобы нарушить его работу. Регулируемые амортизаторы. Область применения с середины 20-го века дорогие седаны бизнес-класса, люксовые внедорожники. Позволяют менять характеристики работы амортизаторов по желанию водителя или заданному алгоритму.

Раньше настройки проводились механическим путем, сейчас за этим следит электроника, адаптируя жесткость амортизаторов к изменению скоростного режима, характера покрытия, стилю вождения.

Существует два типа регулируемых амортизаторов. Первый использует специальную рабочую жидкость с магнитными свойствами. Рабочие отверстия поршня оборудованы электромагнитами меняющими параметры протекающей через них жидкости, в зависимости от поступивших команд. Другой тип использует электромагнитные перепускные клапаны для изменения характеристик. Открывая и закрывая в заданной последовательности эти клапаны, электроника переключает режимы работы.

Rambler's Top100