Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Колодки тормозные передний для а/м Газель 3302,3110

Колодки тормозные передний для а/м Газель 3302,3110
Колодки тормозные передний для а/м Газель 3302,3110

Колодки тормозные передний для а/м Газель 3302,3110

-10%
900 p
1 000 p

Отзывы: 324
Артикул: 3302-3501090

Купить запчасть с кодом товара 007183 Колодка торм.передний Газель 3302,3110 с заводским артикулом 3302-3501090- производства ATK PREMIER по указанной на сайте цене компании.Колодки это расходный материал влияющий на безопасность, они постоянно изнашиваются, поэтому следить за степенью износа нужно обязательно. Как выбрать тормозные колодки ? Обратитесь и мы посоветуем, если решили выбрать сами ниже информация которая вам поможет. Принцип работы колодокСначала рассмотрим что важно для колодок:&bull Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах
&bull Нарастающая прогрессия торможения
&bull Отсутствие шумов при торможении
&bull Адекватный износ тормозных дисков
&bull Срок эксплуатации до износа
&bull Качественное крепление фрикциона и основы1) Одинаковый коэффициент трения при разных температурных режимах.
При частом или длительном торможении, особенно при длительном движении под уклон, колодка, диск или барабан нагреваются, это может влиять на эффективность торможения, как в лучшую так и в худшую сторону. Важно чтобы от перемены температур колодки не теряли свои свойства, идеально если состав фрикциона подобран так чтобы коэффициент трения менялся не значительно. Дешевые колодки часто не выдерживают циклов смены температуры, либо отслаиваются от основы, либо плывут. 2) Нарастающая прогрессия торможения &ndash известно, что холодные колодки тормозят немного хуже. Далее при нагревании сила торможения нарастает и колодки тормозят всё эффективнее, это происходит благодаря составу тормозного фрикциона, который с увеличением температуры увеличивает коэффициент трения. У спортивных машин это свойство явно выражено, колодки подобраны на более высокие температуры и экстремальные режимы торможения, для гражданских машин это менее выражено, но важно, чтобы во время резкого торможения машина не отказалась тормозить. На дешевых колодках возможна ситуация когда при сильном нажатии на тормоз торможение становиться слабее. 3) Отсутствие шумов при торможении
Шумы зависят от состава фрикциона и включений, дорогие и качественные колодки имеют более однородный состав. В составе не должно быть асбеста, это дешевый и не самый лучший материал для колодок, фрикционы с асбестом имеют низкие показатели торможения и сам асбест токсичен. Другие включения, например медь могут быть эффективны, но приводят к неравномерному износу тормозного диска и барабана, могут вызывать скрип.4) Адекватный износ тормозных дисков
Для этого пластина и сам фрикцион должны быть правильной формы и плотно прилегать к диску. В остальном на износ влияет состав тормозной накладки. 5) Срок эксплуатации до износа
Этот показатель связан с предыдущим пунктом. Выпускаются колодки с быстрым износом, но при этом мало изнашивается диск, средней жесткости, когда диск и колодка стираются равномерно и жесткие, диск изнашивается больше чем колодка. Мы считаем средний режим оптимальным, в этом случае колодки прослужат 30-40 тысяч км. диск 3 замены колодок. 7) Качественное крепление фрикциона и основыНачиная со среднего ценового диапазона, качественное крепление тормозной накладки к основе обеспечивается большинством производителей. На задних колодках тормозные пластины для надежности некоторые производители крепят заклепками.
Вес (кг.): 1,7
Кол-во в упак.: 1
Цена за: компл
Производитель: ATK PREMIER
Оставьте свой отзыв

Нет файлов
Зеркало  для а/м Газель 3302 (нового образца) комплект 2шт (без поворот) черный матовый
-10%
3 600 p
4 000 p
Зеркало для а/м Газель 3302 (нового образца) комплект 2шт (без поворот) черный матовый

Купить запчасть с кодом товара 001279 Зеркало Газель 3302,2217 без поворотника нового образца (цвет Черный матовый) с заводским артикулом 3302-8201020/21- производства Димитровград по указанной на сайте цене компании. Без кронштейнов.

Варианты исполнения зеркал:

1 Зеркало на Газель до 2009г без повторителей поворота - устанавливалось на ранних моделях машин, в большинстве своем не комплектовалось ни обогревом ни электроприводом. Зеркальные элементы имеют две секции, регулируемые раздельно.

2 Зеркало на Газель с 2004 по 2017г с повторителем поворота - устанавливалось на большинстве машин, имеют варианты исполнения с обогревом, в более дорогих комплектациях добавляется электропривод с управлением с помощью джойстика из салона. Зеркальные элементы имеют две секции, регулируемые раздельно.

3 Зеркало на Газель Бизнес с 2017г без повторителей поворота. Зеркало увеличенного размера по типу как на Некстах, при этом кронштейн крепления к двери полностью совпадает с предыдущими версиями. Больше распространены модели с подогревом, электропривод встречается реже. Зеркала стали более удобными и информативными.

4 Зеркало на Газель Некст старого образца имеет два кронштейна для крепления к двери, что не очень удобно, так как большое крепление частично закрывает обзор, а между кронштейнами постоянно летит грязь на боковые стекла, впрочем это решается установкой заглушек в кронштейн. Все зеркала имеют обогрев, плюс очень часто добавляется электропривод.

5 Зеркало на Газель Некст нового образца с одним кронштейном стали намного удобнее, немного увеличились зеркальные элементы, обогрев применяется на всех зеркалах, электропривод опционально.Обратите внимание в дешевых зеркалах чаще всего кривые зеркала и могут быть пластиковые опоры, что ведет к расшатыванию и дрожанию зеркала .

Кат.номер: 3302-8201020/21
Наверх