Сиденье водителя, удобный подлокотник на Газель, Соболь, Валдай. Крепление сидений штатное подходит на большинство автомобилей семейства Газель. Подлокотник расположен справа от водителя, поднимается вертикально.
Практически каждый автолюбитель задумывался о замене своих заводских кресел на более комфортные. Некоторые меняют заводскую штамповку на современные гоночные сиденья. А вот российские автолюбители пытаются заменить стандартные сиденья отечественных автомобилей на более удобные с иномарки. К тому же, замена сидений является одним из популярных видов тюнинга салона автомобиля. Но не стоит забывать, что от этого элемента зависит и ваша личная безопасность. Поскольку производители изготавливают автомобильные кресла согласно стандартам и приходят к единому решению после проведения краш-тестов. Если же вы уже решились поменять сиденье, то необходимо со всей ответственностью подойти к этому вопросу. В первую очередь обратите внимание на крепления автомобильных кресел. Они должны четко фиксировать сиденье и иметь хорошие крепления из качественного железа. К тому же, крепления должны быть хорошо проварены. Ведь при резких поворотах и виражах именно эти фиксаторы и будут удерживать ваш вес и давление на кресло. Для начала, следует разделить виды сидений. Они бывают спортивными и классическими. Первые используются в спортивных автомобилях. И если же вы поставите их на свой автомобиль для повседневной езды, то это будет вызывать у вас дискомфорт. Сидя в таком кресле, у вас быстро начнет затекать спина, а в длительных путешествиях вы и вовсе не сможете долго находиться в нем. Если же вы приобретаете сиденье такого типа, то оно должно быть дорогим и качественным. Установив такое сиденье, позаботьтесь о безопасности. Установите комплект спортивных ремней безопасности, которые должны работать совместно с определенной моделью кресел. Что касается отечественных автомобилей, то в них сиденья не очень комфортны. Поэтому автолюбители меняют кресла на сиденья с иномарок. Лучшим вариантом является замена стандартных сидений на кресла с автомобиля Opel, которые выпускались в 80-е годы. Это обеспечит минимум переделок, и они очень хорошо становятся на стандартные рейки с минимальными изменениями. К примеру, расстояние между полозьями регулировки сидений отличается в 65 миллиметров. И этот недостаток легко устраняется путем установки кронштейнов. Но после установки сиденья с автомобиля Opel, кресло приблизится к дверям на 3 сантиметра. Это не очень заметно визуально и особых трудностей в управлении автомобилем не будет. Но при боковом столкновении это приближение к дверям может сыграть не в вашу пользу. Но это, пожалуй, единственный недостаток, который не отбивает желания у автолюбителей в установке сиденья такого типа. После установки кресла с иномарки, между сиденьями переднего ряда появится большое пространство. Туда легко станет широкий подлокотник от того же Opel. Но стоит заметить, что после установки такого автомобильного кресла и подлокотника, вам придется перекрутить замки ремней безопасности на само кресло. Так же после монтажа следует обратить внимание на наличие люфтов. Если же присутствует какой-либо свободный ход кресла, то его следует более качественно зафиксировать. Если же вы хотите установить сиденье с другой иномарки, то вам придется полностью переваривать крепежи и изготавливать новые рейки. Так же отлично подойдут сиденья с автомобилей, таких как: Daewoo, Mazda и Alfa Romeo. Но с этими креслами придется более долго повозиться, что бы они стали на место. Таким образом, меняя автомобильное кресло, задумайтесь о необходимости проведения этого мероприятия. Ведь заводское кресло разрабатывалось исходя из безопасности, а уже потом из комфорта.