Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Труба промежуточная для а/м Газель-2217 двигатель 405 УС

Труба промежуточная для а/м Газель-2217 двигатель 405 УС

Труба промежуточная для а/м Газель-2217 двигатель 405 УС

500 p

Отзывы: 241
Артикул: 2217-1203250-

Название товара: труба промежуточная для автомобиля Газель-2217 с двигателем 405 УС.

Описание товара:

Промежуточная труба — это важный элемент выхлопной системы автомобиля, который обеспечивает эффективное удаление выхлопных газов из двигателя и снижает уровень шума. Она изготовлена из высококачественных материалов, которые обеспечивают долговечность и надёжность работы.

Эта промежуточная труба разработана специально для автомобиля ГАЗель-2217 с двигателем 405 УС, что гарантирует её совместимость и лёгкость установки. Она имеет оптимальные размеры и форму, которые позволяют ей эффективно выполнять свои функции.

Преимущества использования промежуточной трубы:

  • Улучшение производительности выхлопной системы;
  • Снижение уровня шума и вибрации;
  • Повышение эффективности удаления выхлопных газов;
  • Долговечность и надёжность.

Приобретая эту промежуточную трубу, вы получаете качественный товар, который поможет улучшить работу вашей выхлопной системы и обеспечить более комфортное вождение.

Применяемость: Газель 2217
Модель двигателя: ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409
Производитель: АЗГ Арзамас
Оставьте свой отзыв

Нет файлов
5 400 p
Карданный вал для а/м Газель 3302 (передняя часть) подвесной старого образца

Карданный вал Газель

Карданный вал Газель 3302 (передний часть) подвесной старого образца. Отличается подвесным подшипником старого образца, в остальном состоит из вилки со шлицами со стороны коробки, шарнирной крестовины, передней части вала.Для выбора кардана обязательно знать его длину и тип КПП, которые могут быть со шлицами под кардан или под фланец. На одной длине платформы могут стоять до 5 разных длин карданов. Длина измеряется полностью от кончика до кончика. Лучше брать кардан в сборе, в этом случае он будет балансированый.В оригинале на большинстве Газелей стоит турецкий кардан, с не обслуживаемыми крестовинами и подшипниками, эти карданы не плохо себя показывают, но имеют высокую цену, его можно заменить на не менее достойный отечественный, разных производителей с обслуживаемыми крестовинами и подшипниками по более низкой цене. Подобрать кардан и производителя мы поможем.Основные варианты комплектации:1 Кардан частями, можно купить переднюю часть с подвесной опорой и вилкой со шлицами, задняя часть с фланцем и крестовинами. Подбирается по длине в зависимости от модели.2 Кардан в сборе с одной подвесной опорой, состоит из двух частей. Собран и отбалансирован на заводе. Может быть длиной от 2046 мм до 3350 мм. Подвесные опоры могут быть как нового так и старого образцы, что не является препятствием для установки на любую машину. Присоединение к коробке может быть шлицевым и фланцевым.3 Кардан в сборе с двумя подвесными опорами, состоит из трех частей. Длины начинаются от 3140 мм до 4440 мм. Карданы могу иметь разные длины составных частей. На задней части могут устанавливаться шлицевые части, позволяющие валу менять длину, такие карданы более дорогие, но служат дольше на длинных базах.

Кат.номер: 3302-2202015
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх