Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Чем смазывать трипод шруса

Силовые стороны циркуляции узлов силовой передачи машин к колесам называются шрус и трипод.

Шарниры позволяют выровнять угловые обороты машины.

Для продолжительной работы трипода следует смазывать составные части авто.

Смазочное изделие, с абразивной особенностью без твердых частиц, позволяет сохранить важные узлы авто.

Что такое трипод?

Шрус устроен из внутренних узлов, он прикреплен к ведущей полуоси. Роль шруса выровнять угловой темп большими шариками. Триподом называют игольчатые шарниры, которые выравнивают угловой темп за счет подвижных роликов при осевой неустойчивости или поворотах.

Различают такие виды смазок:

1. На полимочевинном основании, она состоит из синтетических полимеров с частицами спец продукта мочевина (NH CO NH). Смазка сохраняет возвышенную температуру, водостойкая, не разрушает пластик.

2. Отечественных производителей для универсального употребления при температуре до 160 градусов.

Подбор смазок для трипода очень большой. Можно приобретать как импортные, так и отечественных изготовителей.

Виды смазок для трипода и шрус

Шарнир необходимо смазывать высококачественной смазкой для долговременной эксплуатации авто.

На этикетке хорошей смазки с аббревиатурой NLEUIZ будут такое обозначения:

для подвижного соединения механизма;

mosz

с дисульфидом Mo;

ШРУС.

Высококачественная смазка для трипода замедляет изнашивание шарнира при силовых воздействиях, так как смягчаются трущиеся детали, и эксплуатация авто продолжается долгое время.

Для триподов стоит покупать смазку с надписью:

tripod joins;

для триподов;

inboard;

inner.

Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх