Тел: +79256659382 Москва ЗАО м.Славянский бульвар, м.Кунцевская Кременчугская 44А Доставка во все регионы

Ремонт и обслуживание радиатораУход и обслуживание радиаторов на Газель.

В автомобиле все комплектующие имеют свой ограниченный срок эксплуатации, и радиатор, конечно же, не является исключением. Ему свойственно забиваться различным мусором, который летит в него с дороги, и особенно интенсивно – на большой скорости. С внутренней стороны радиатор также забивается грязью, которая попадает извне, и получает воздействие самых разных химических веществ, которые в большом ассортименте можно встретить на наших дорогах. Например, в зимнее время года в радиатор летят частицы всяких регентов, которыми посыпают обледеневшие дороги, и больше всего это заметно на нижней части радиатора. Также возможно повреждение этой автомобильной детали камнями или во время аварийных ситуаций.

Если обнаружились на Газели дефекты автомобильного радиатора, то его можно попытаться починить. Если же повреждения таковы, что починка нецелесообразна, то тогда придется покупать новый радиатор. Конечно, это наилучшее решение, если у вас есть на его замену деньги, оно является наиболее качественным. Но если вы хотите сэкономить, то можно попытаться испорченный радиатор починить.

Сегодня имеется много способов починки радиатора, и многие из них могут быть вполне эффективными. Ремонт позволит сэкономить около 50% финансовых средств. При выборе одного из этих путей следует учитывать, что доставка нового радиатора часто может растянуться на очень длительное время. А вот восстановить поврежденный радиатор можно всего за один день, если, конечно, постараться и иметь соответствующие навыки.

Но тут следует учитывать один немаловажный факт: некоторые способы ремонта является неэффективными и могут нанести повреждения системе охлаждения автомобиля, если подойти к этому делу не аккуратно.

Приостановить протечку в радиаторе на некоторое время могут помочь герметики - средства, позволяющие ликвидировать протечку изнутри. Следует учитывать, что при этом происходит как бы запечатывание всей внутренней области радиатора, в результате могут снижаться характеристики самого автомобиля. Самое худшее при этом то, что страдает вся система охлаждения (включая печь), двигатель и патрубки. Вследствие всего этого приходится делать дорогую и полную чистку всей системы охлаждения, при этом заменяя оба радиатора.

Также не поможет и перепайка радиатора, она только устранит неисправность на определенный промежуток времени, но не навсегда. Однако стоит обратить внимание на этот способ при ожидании доставки или необходимости добраться до пункта, где можно провести капитальный ремонт автомобиля. Порядок действий при этом способе ремонта следующий: сперва повреждённые места следует хорошо зачистить металлической щёткой, или использовать напильник. Далее нужно использовать мягкие припои, к ним относятся: ПОС-18, ПОС-30, ПОС-40. Рекомендуется перед пайкой протереть нашатырным спиртом места радиатора, которые следует восстанавливать, им же нужно протереть и жало паяльника. Припой нужно наносить равномерно, это поможет не допустить появление пропусков или «дыр».

Также существует способ проклеивания радиатора специальным клейким веществом, например, эпоксидной смолой. Для этого также требуется нанести его на повреждённые участки. Нужно быть очень внимательным во время работы, так как смолы ядовиты. Работать следует только в перчатках.

Пользоваться химическими средствами, в состав которых входит кислота, не стоит, потому что они наносят большие повреждения уплотнительным прокладкам и приводят к ухудшению состояния всей системы охлаждения двигателя.

Существует еще один очень эффективный метод ремонта радиатора - покупка новой сердцевины. При использовании этого способа производится замена всех сот радиатора. Если бачки не повреждены, то они остаются, но всё остальное придётся заменить. В итоге получится почти не уступающий новому радиатор, конечно, если провести работу профессионально.

В случае нагрева радиатора нагревается верхняя его часть, но нижний шланг остаётся холодным. Следует проверить радиатор на его засорение накипью и ржавчиной или маслом. Ржавчина и накипь приводят к перегреву двигателя из-за пониженной теплоотдачи радиатора. Для устранения неисправностей следует для начала промыть радиатор под сильной струёй воды. Промывать следует до тех пор, пока вода не станет кристально чистой. Следует запомнить, что нельзя производить промывку до снятия радиатора с машины.

Ещё одним решением может являться промыв трубок, находящихся внутри раствором под названием «Икар». Работа этого раствора заключается в разрушении накипи и соли, которые накипают на внутренности радиатора. Если всё же это не поможет, то требуется обратиться в СТО, где будут применены наиболее проверенные алгоритмы действий или произведена замена радиатора.

Инструкции работы с радиаторами Газель.

Сначала требуется слить охлаждающую жидкость. После этого необходимо открепить хомутики со шлангов. Отсоединить кабели от приборов. Необходимо исследовать положение опор, и сменить поломанные. Последний этап - это закрепление опор радиатора.

При сборке следует сделать всё в обратном порядке.

Все действия следует проводить в перчатках. Действовать нужно осторожно.

Если радиатор оставлен на более чем двое суток без охлаждающей жидкости, то в нем снова появляется ржавчина. Для избегания ее появления требуется использовать пробки или охлаждающую жидкость. Также необходимо использовать деревянные шпильки, которые нужны для прочистки воздушных каналов.

Что произойдёт при замене специальных жидкостей на воду?

Самое главное отличительное свойство воды от тосола или антифриза то, что вода замерзает при низких температурах. Когда автомобиль на ходу и двигатель работает, замораживание воды не страшно. Однако как только двигатель остывает, вода на морозе превращается в лед и может разорвать весь радиатор, а также привести выходу из строя двигателя. Поэтому при долгих остановках на морозе воду из радиатора следует сливать, а еще лучше, заменить ее на антифриз сразу, не испытывая судьбу. Если е все-таки вы совершили такую оплошность, и вода замерзла в радиаторе, то его следует хорошо прогреть какими-нибудь методами. Например, можно обложить его тканью и поливать горячей водой до сих пор, пока вес лет в нем не растает.


Рекомендуемые товары

Радиатор охлаждения двигателя Газель 3302 2-х рядный н|об. алюминиевый

Радиатор охлаждения двигателя Газель 3302 2-х рядный н/об. алюм. Радиатор с левым, по ходу движения автомобиля, расположением патрубков. Подача и обратка расположены друг над другом слева, на правой части радиатора внизу пробка слива.
2 600 p

Радиатор охлаждения двиг.ателя Газель 3302 2-х рядный нового образ. медный

Радиатор охлаждения двиг.ателя Газель 3302 2-х рядный нового образ. медный
5 200 p

Радиатор охлаждения двигателя Газель 3302 2-х рядный нового образца медный (теплоотдача +15%)

Радиатор охлаждения двигателя Г-3302 2-х рядный нового образца медный (теплоотдача +15%). Оренбург
6 300 p

Радиатор охлаждения двигателя Газель Бизнес 3302 3-х рядный нов образца алюминиевый

Радиатор охлаждения двигателя Газель Бизнес 3302 3-х рядный нового образца алюминиевый на Газель с 1999года. BAUTLER
3 500 p

Радиатор охлаждения двигателя Газель 3302 3-х рядный нового образца алюминиевый

Радиатор охлаждения двигателя Газель 3302 3-х рядный нового образца алюминиевый WANDERFUL
3 200 p

Рамка радиатора Газель Некст

Рамка радиатора Газель Некст
4 500 p

Рамка радиатора Газель 3302 нового образца

Рамка радиатора Газель 3302 нового образца
700 p

Радиатор охлаждения двигателя на Газель Некст NEXT 3-х ряд.алюм. дв.Evotech

Радиатор охлаждения двигателя на Газель Некст NEXT 3-х ряд.алюм. дв.Evotech Производство Лихославль.
7 500 p

Термостат на Газель ГАЗ-3302 БИЗНЕС ЕВРО-4, 3307, ПАЗ (82гр)

Термостат на Газель ГАЗ-3302 БИЗНЕС ЕВРО-4, 3307, ПАЗ (82гр) /METAL INKAR/
200 p

Rambler's Top100
Создание Интернет-магазина Tent77.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.