Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Как заменить ступичные подшипники

Для того, чтобы заменить подшипник в ступице автомобиля, необходимо убедиться,что ступица разборного типа.

Дело в том, что современные автомобили примерно с 2005 года оборудованы не разборными ступицами. Это первый момент перед тем как производить замену.

Для этого необходимо прочитать технические характеристики в паспорте данного автомобиля там указывается на что необходимо обращать внимание, и чем отличается разборная или неразборная ступица.

Отдельно подшипник стоит намного дешевле ежели покупать целиком.

Сборная ступица

Подшипник расположен так, что внутренняя и внешняя обоймы находятся наглухо внутри корпуса ступицы, они запрессованный во фланец. На наружную сторону одевается тормозной диск. На внутренней крепится кулачок прямиком к стойке. Такую ступицу менять гораздо проще но стоит дороже.

Для замены подшипника необходимо помещение гаражного типа. Понимание в ремонте автомобиля и все необходимые инструменты.

Понадобится:

Ключи накидные, щётка по металлу, преобразователь ржавчины, смазка графитная, лом стальной, монтировка, гидравлический пресс, комплект новых ступичных подшипников.

  1. Снять колеса
  2. Далее после того как авто находится в гараже необходимо сорвать контрольную гайку шруса, она находится в центре колеса. Стоит помнить данный процесс необходимо производить если машина находится на земле в не подвешенном состоянии. Иначе гайку без пневмо ключа не сорвать. Также по очереди ослабить болты колесного диска После этого автомобиль можно поддомкратить. После снятия колеса нужно очистить от грязи и металлической пыли части суппорта и гайки стойки амортизатора.
  3. Накидным ключом откручиваем шаровую опору.
  4. Затем переходим к рулевой тяге. Она соединяется с помощью наконечника со ступицей. Ее также необходимо открутить.
  5. Дальше суппорт откручиваем с помощью головок на семнадцать-девятнадцать. Стоит отметить, что понадобится проволока для фиксации суппорта потому что он останется висеть на тормозном шланге.
  6. Когда суппорт освобожден от диска тормоза. Можно открутить центральную гайку шруса и утопить полуось в сторону коробки передач. Надавить с помощью домика или обычной монтировки на рычаг. Отодвинуть стойку амортизатора в сторону там будет видно несколько болтов которые крепят ступицу непосредственно со стойкой. После того как все демонтировано необходимо внимательно осмотреть ступицу где находится подшипник.
  7. С тыльной части подшипника находится стопорное кольцо. Чтобы его разглядеть необходимо все очистить от засорителей и масла. Его необходимо снять специальными круглогубцами. После снятия стопора можно приступать к снятию подшипника. Используя при этом пресс. Перед установкой подшипника в обойму внутреннего диаметра диска его края небольшим слоем солидола. Опрессовку необходимо производить не спеша подшипник должен войти в посадочное место ступицы. После правильной запрессовки все собирается в обратном порядке. Удачного монтажа по замене подшипника!

Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх