Основные неисправности Генератора Газель
Из-за чего может загореться красный свет на приборной панели автомобиля? Даже если он ускоряется слишком сильно, свет не выключается? Это может быть неисправность генератора Газели, который отвечает за поддержание заряда аккумулятора. Современные автомобили, как правило, имеют индикатор в виде батареи. Но это не сигнал неисправности батареи, а то, что она перестала заряжаться и в любой момент начнет выходить из строя.
Осуждать батарею в такой ситуации рискованно. Замена может быть ненужным действием. Сначала к батарее прикладывается медленный заряд, чтобы затем проверить ее состояние и измерить нагрузку генератора.
Может ли индикатор батареи загореться по другой причине? Может, но это реже. Срабатывание индикатора по другой причине может быть связано с проводами аккумулятора или в прямом контакте кабеля с кузовом.
Большинство электриков с опытом работы проверяют генератор перед тем, как проверить остальные возможные причины.
Каковы возможные дефекты в генераторе?
Новый Автомобильный генератор состоит из нескольких частей. Он очень похож на обычный генератор переменного тока. Но почти все проверки необходимо проводить, сняв генератор с машины. Наиболее разрушительные детали можно заменить, не снимая генератор с автомобиля, что несколько трудоемко.
Возможные дефекты:
- Щетки просто изношены. Это один из недостатков, при котором не нужно снимать генератор с автомобиля. Есть две щетки, которые тратятся со временем и использованием двигателя. Необходимо просто произвести замену щеток и индикатор на панели погаснет.
- Регулятор напряжения. Он отвечает за количество энергии, которую получит батарея. Он освобождает заряд в соответствии с тем, какая система автомобиля используется (например, включаются фары). Дефект в регуляторе может либо оставить индикатор батареи включенным, либо просто не включать его при включенном ключе зажигания. Обычно регулятор находится под пассажирским сиденьем.
- Индуцированные и полевые катушки. Они являются внутренними частями, которые могут получить дефект при использовании. Повреждены могут быть либо якоря или сами катушки. Они также могут быть повреждены, когда проводится мойка двигателя, и не защищается генератор. Без них генератор не зарядит батарею и не включит подсветку панели.
- Помимо этих возможных проблем, подшипники также могут создать проблемы. Их два, по одному на каждом конце генератора и считаются последними его частями. Обычно генератор очень надежный. Но обслуживание требует оригинальных запчастей. Это делает возможным максимальное использование этого электрического элемента автомобиля.