Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Принцип работы двухтактного двигателя

Отличительная особенность. Двигатели работающие, в основном на бензине, чаще можно встретить в бензопилах, бензиновых косилках, мотоциклах и мопедах.
Особенностью такого типа двигателя является то, что в нем отсутствует система газораспределения (ГРМ) и централизованная система смазки. Система ГРМ замещается системой специальных каналов. А смазка в виде масла сразу смешивается с бензином при каждой заправке.
Работа по кругу
Цикл подразумевает замкнутую последовательность, поэтому вычленение этапов (тактов) условно.
1. Впуск подразумевает перемещение топлива в цилиндр.
2. Сжатие топлива в цилиндре.
3. Рабочий ход, инициируемый воспламенением, который подразумевает отталкивание поршня от свечи под силой воспламенившегося топлива.
4. Выпуск отработанных газов происходит, когда поршень оказывается в самом низу цилиндра и освобождает выпускное отверстие, в этот же момент происходит и впуск топлива из другого отверстия.
Процесс проходит в цилиндре двигателя, частично – в камере коленчатого вала. В их стенках имеются отверстия для впуска топлива с воздухом, а также, отвода отработанных газов.
Некоторые из процессов происходят одновременно. При движении поршня к верхней части цилиндра, в нем сжимается топливо и одновременно, его новая порция засасывается в камеру коленчатого вала.
Происходит воспламенение топлива от искры свечи. Под давлением поршень движется вниз. При этом «юбка» поршня перекрывает вход в камеру коленчатого вала, а поршень, продолжая свое движение к ней – нагнетает там высокое давление.
После открывается выпускное окно, расположенное на внутренней стенке цилиндра и отработанные газы выходят через него. В момент, когда поршень доходит до нижней мертвой точки, открываются перепускные окна, топливо из камеры коленчатого вала перемещается в цилиндр. Цикл замыкается. Т.е. происходит цикл сжатия и одновременного впуска топлива в камеру коленчатого вала.
Хорошее и не очень в двухтактном двигателе
Преимущества такого двигателя состоят в том, что смазка в нем всегда новая и нет проблем со старым или загрязненным маслом. Также, способность работать в любом положении – привлекательна, особенно для бензопилы. Габариты таких двигателей малы. Существуют модели, которые помещаются на ладони.
Недостатки гораздо весомее. Имеет высокий расход топлива, следовательно, КПД низкий. Так происходит от того, что в момент выхода отработанных газов происходит и засасывание топлива, которое частично попадает в окружающую среду.
В масштабе – расход масла очень велик. Ведь в двигателе автомобиля, масло не попадает в топливную систему. А в двухтактном двигателе порция масла смешивается с бензином и с ним же сгорает.
С экологической точки зрения двухтактный двигатель – не лучший вариант, но у него есть поклонники, к примеру, мотолюбители. Он удобен для небольших работ, как мобильный двигатель. Ведь электричество не везде доступно.

Тент (2,42 х 2,06 х1,27 Укорочен.) для а/м Газель 33023 (8 люв) отеч.ткань цвет серый
-7%
7 500 p
8 000 p
Тент (2,42 х 2,06 х1,27 Укорочен.) для а/м Газель 33023 (8 люв) отеч.ткань цвет серый

Запчасть с кодом товара 002490 Тент Газель 2310 Фермер 2-х ст.ткань нового образца (цвет серый) 8 люверсов с заводским артикулом 33023-8508010-усил производства Мастер-Тент по указанной на сайте цене компании.

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. - один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 - пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м - Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м - все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м - Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Кат.номер: 33023-8508010-0010
Наверх