Тел: 8(925)665-93-82 Москва ЗАО м.Славянский бульвар, м.Кунцевская Кременчугская 44А Доставка во все регионы

Признаки неисправности коробки передач

Неисправности коробки передач

Неисправность коробки передач очень быстро дает о себе знать. Правда, точную причину проблемы владелец вряд ли сможет определить самостоятельно. Если КП повреждена, она перестает слушаться водителя при попытке переключить передачу. Вот некоторые признаки наличия неисправности: излишнее повышение оборотов двигателя при включенной главной передаче, громкий шум, затрудненное переключение передач. Все это может вызвать более серьезные поломки, и чем быстрее владелец заметит эти симптомы и перестанет ездить на сломанном автомобиле, тем лучше.

Как поддерживать рабочее состояние коробки передач.

Автоматические коробки передач (наиболее распространенный тип КП), как правило, очень надежны. Они могут долго работать без сбоев, часто даже после преодоления автомобилем 800 000 км. При этом они не требуют особого обслуживания. А если еще и регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтров согласно рекомендациям производителя, изложенным в руководствах по эксплуатации, то АКПП хватит больше, чем на 800 000 км. Что же касается ручных коробок передач, которые последние 20 лет постепенно теряют свою популярность, то в качестве смазки для них используется трансмиссионное масло. Если его вовремя менять, КП прослужит не меньше, чем сам автомобиль. Таким образом, нормальное функционирование КП зависит прежде всего от трансмиссионной жидкости и трансмиссионного масла. Смазку нужно менять вовремя. Тогда риск поломки будет сведен к минимуму.

Распространенные признаки неисправности

Один из распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач – затрудненное переключение передач. Например, при запуске двигателя может не происходить перемена передачи. Эта проблема может сопровождаться характерным шумом. Однако бывают ситуации, когда шум есть, но при этом проблем с переключением передач нет. Это также следует воспринимать как признак неисправности. Другие симптомы: затрудненное переключение с главной передачи на парковочную, проблемы с переключением передач при холодном или нагревшемся двигателе, проблемы при разгоне или остановке двигателя.

Выявление проблемы

Неполадки в работе коробки передач часто связаны с недостатком трансмиссионной жидкости. Обычно в отсеке двигателя имеется специальный щуп для определения количества жидкости, но стоит помнить, что у каждой модели предусмотрена своя процедура проверки. Определить, достаточно ли жидкости, можно, запустив двигатель и включив парковочную передачу. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Если щуп показывает, что жидкости не хватает, нужно долить. Также рекомендуется заглянуть под автомобиль и проверить, нет ли утечки. Трансмиссионная жидкость окрашена в красный цвет, поэтому ее легко заметить на полу. Жидкость может вытекать через заливную трубку, сливное отверстие КП, между двигателем и КП или через селекторный вал, который соединяет КП с механизмом переключения передач. Как автоматическая, так и ручная коробка передач – это сложное устройство, ремонтом которого должен заниматься квалифицированный специалист.

Пробуксовка и проблемы с парковочной передачей

Старая коробка передач может начать буксовать при заведенном двигателе. С новым транспортом такое редко случается, но все-таки возможно. Буксование становится заметным, когда двигатель начинает увеличивать обороты или работает интенсивнее обычного, чтобы набрать скорость. Часто бывает, что автомобиль или грузовик увеличивает число оборотов, но все равно скорость не набирает. Еще один признак буксования – 1-2-секундная задержка при перемене передачи в АКПП. Это означает, что либо коробка передач неисправна, либо в ней не хватает трансмиссионной жидкости. Также о неисправности свидетельствует ситуация, при которой автомобиль находится на парковочной передаче, но при этом двигатель продолжает совершать обороты. Это означает, что сломан упор шестерни блокиратора КП, который отвечает за работу автомобиля в парковочном режиме.

Неисправность коробки передач очень быстро дает о себе знать. Правда, точную причину проблемы владелец вряд ли сможет определить самостоятельно. Если КП повреждена, она перестает слушаться водителя при попытке переключить передачу. Вот некоторые признаки наличия неисправности: излишнее повышение оборотов двигателя при включенной главной передаче, громкий шум, затрудненное переключение передач. Все это может вызвать более серьезные поломки, и чем быстрее владелец заметит эти симптомы и перестанет ездить на сломанном автомобиле, тем лучше.

Как поддерживать рабочее состояние коробки передач

Автоматические коробки передач (наиболее распространенный тип КП), как правило, очень надежны. Они могут долго работать без сбоев, часто даже после преодоления автомобилем 800 000 км. При этом они не требуют особого обслуживания. А если еще и регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтров согласно рекомендациям производителя, изложенным в руководствах по эксплуатации, то АКПП хватит больше, чем на 800 000 км. Что же касается ручных коробок передач, которые последние 20 лет постепенно теряют свою популярность, то в качестве смазки для них используется трансмиссионное масло. Если его вовремя менять, КП прослужит не меньше, чем сам автомобиль. Таким образом, нормальное функционирование КП зависит прежде всего от трансмиссионной жидкости и трансмиссионного масла. Смазку нужно менять вовремя. Тогда риск поломки будет сведен к минимуму.

Распространенные признаки неисправности

Один из распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач – затрудненное переключение передач. Например, при запуске двигателя может не происходить перемена передачи. Эта проблема может сопровождаться характерным шумом. Однако бывают ситуации, когда шум есть, но при этом проблем с переключением передач нет. Это также следует воспринимать как признак неисправности. Другие симптомы: затрудненное переключение с главной передачи на парковочную, проблемы с переключением передач при холодном или нагревшемся двигателе, проблемы при разгоне или остановке двигателя.

Выявление проблемы

Неполадки в работе коробки передач часто связаны с недостатком трансмиссионной жидкости. Обычно в отсеке двигателя имеется специальный щуп для определения количества жидкости, но стоит помнить, что у каждой модели предусмотрена своя процедура проверки. Определить, достаточно ли жидкости, можно, запустив двигатель и включив парковочную передачу. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Если щуп показывает, что жидкости не хватает, нужно долить. Также рекомендуется заглянуть под автомобиль и проверить, нет ли утечки. Трансмиссионная жидкость окрашена в красный цвет, поэтому ее легко заметить на полу. Жидкость может вытекать через заливную трубку, сливное отверстие КП, между двигателем и КП или через селекторный вал, который соединяет КП с механизмом переключения передач. Как автоматическая, так и ручная коробка передач – это сложное устройство, ремонтом которого должен заниматься квалифицированный специалист.

Пробуксовка и проблемы с парковочной передачей

Старая коробка передач может начать буксовать при заведенном двигателе. С новым транспортом такое редко случается, но все-таки возможно. Буксование становится заметным, когда двигатель начинает увеличивать обороты или работает интенсивнее обычного, чтобы набрать скорость. Часто бывает, что автомобиль или грузовик увеличивает число оборотов, но все равно скорость не набирает. Еще один признак буксования – 1-2-секундная задержка при перемене передачи в АКПП. Это означает, что либо коробка передач неисправна, либо в ней не хватает трансмиссионной жидкости. Также о неисправности свидетельствует ситуация, при которой автомобиль находится на парковочной передаче, но при этом двигатель продолжает совершать обороты. Это означает, что сломан упор шестерни блокиратора КП, который отвечает за работу автомобиля в парковочном режиме.

Рекомендуемые товары

КПП Газель 2217

КПП Газель 2217
19 600 p

Коробка передач Газель 3302 БИЗНЕС

Коробка передач Газель 3302 БИЗНЕС
34 000 p

КПП Газель Некст дв.Cummins

КПП Газель Некст дв.Cummins
37 200 p

Вилка КПП Газель 3302 1,2,3,4-перед. н|об

Вилка КПП Газель 3302 1,2,3,4-перед. н/об
270 p

Картер коробки переключения передач задний Газель 3302 (удлинитель)

Картер коробки переключения передач задний Газель 3302 (удлинитель)
1 800 p

Подшипники и прокладки КПП 5-ти ст Газель 3302 с|об.

Подшипники и прокладки КПП 5-ти ст Газель 3302 с/об.
1 300 p

Вал первичный на Газель 3302 5-ступеней КПП голый

Вал первичный на Газель 3302 5-ступеней КПП голый
2 400 p

Первичный вал на Газель А21R2 Некст двигатель Cummins голый

Первичный вал на Газель А21R2 Некст двигатель Cummins голый Оригинал
3 200 p

Обод маховика зубчатый Газель ГАЗ-3302 двигатель Cummins ISF 2.8 TANAKI

Обод маховика зубчатый Газель ГАЗ-3302 двигатель Cummins ISF 2.8 TANAKI
1 300 p

Подушка КПП на Газель ГАЗ-3302, 2410

Подушка КПП на Газель ГАЗ-3302, 2410 /Ярославль/
100 p

Пробка КПП на Газель ГАЗ-3302 (с магнитом) /Красная Этна/

Пробка КПП на Газель ГАЗ-3302 (с магнитом) /Красная Этна/
30 p

Ступица муфты синхронизатора на Газель ГАЗ-3302, 31029 3-4 пер. КПП

Ступица муфты синхронизатора на Газель ГАЗ-3302, 31029 3-4 пер. КПП /ОРИГИНАЛ/
600 p

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Создание Интернет-магазина Tent77.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2018.