Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Признаки неисправности коробки передач

Неисправности коробки передач

Неисправность коробки передач очень быстро дает о себе знать. Правда, точную причину проблемы владелец вряд ли сможет определить самостоятельно. Если КП повреждена, она перестает слушаться водителя при попытке переключить передачу. Вот некоторые признаки наличия неисправности: излишнее повышение оборотов двигателя при включенной главной передаче, громкий шум, затрудненное переключение передач. Все это может вызвать более серьезные поломки, и чем быстрее владелец заметит эти симптомы и перестанет ездить на сломанном автомобиле, тем лучше.

Как поддерживать рабочее состояние коробки передач.

Автоматические коробки передач (наиболее распространенный тип КП), как правило, очень надежны. Они могут долго работать без сбоев, часто даже после преодоления автомобилем 800 000 км. При этом они не требуют особого обслуживания. А если еще и регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтров согласно рекомендациям производителя, изложенным в руководствах по эксплуатации, то АКПП хватит больше, чем на 800 000 км. Что же касается ручных коробок передач, которые последние 20 лет постепенно теряют свою популярность, то в качестве смазки для них используется трансмиссионное масло. Если его вовремя менять, КП прослужит не меньше, чем сам автомобиль. Таким образом, нормальное функционирование КП зависит прежде всего от трансмиссионной жидкости и трансмиссионного масла. Смазку нужно менять вовремя. Тогда риск поломки будет сведен к минимуму.

Распространенные признаки неисправности

Один из распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач – затрудненное переключение передач. Например, при запуске двигателя может не происходить перемена передачи. Эта проблема может сопровождаться характерным шумом. Однако бывают ситуации, когда шум есть, но при этом проблем с переключением передач нет. Это также следует воспринимать как признак неисправности. Другие симптомы: затрудненное переключение с главной передачи на парковочную, проблемы с переключением передач при холодном или нагревшемся двигателе, проблемы при разгоне или остановке двигателя.

Выявление проблемы

Неполадки в работе коробки передач часто связаны с недостатком трансмиссионной жидкости. Обычно в отсеке двигателя имеется специальный щуп для определения количества жидкости, но стоит помнить, что у каждой модели предусмотрена своя процедура проверки. Определить, достаточно ли жидкости, можно, запустив двигатель и включив парковочную передачу. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Если щуп показывает, что жидкости не хватает, нужно долить. Также рекомендуется заглянуть под автомобиль и проверить, нет ли утечки. Трансмиссионная жидкость окрашена в красный цвет, поэтому ее легко заметить на полу. Жидкость может вытекать через заливную трубку, сливное отверстие КП, между двигателем и КП или через селекторный вал, который соединяет КП с механизмом переключения передач. Как автоматическая, так и ручная коробка передач – это сложное устройство, ремонтом которого должен заниматься квалифицированный специалист.

Пробуксовка и проблемы с парковочной передачей

Старая коробка передач может начать буксовать при заведенном двигателе. С новым транспортом такое редко случается, но все-таки возможно. Буксование становится заметным, когда двигатель начинает увеличивать обороты или работает интенсивнее обычного, чтобы набрать скорость. Часто бывает, что автомобиль или грузовик увеличивает число оборотов, но все равно скорость не набирает. Еще один признак буксования – 1-2-секундная задержка при перемене передачи в АКПП. Это означает, что либо коробка передач неисправна, либо в ней не хватает трансмиссионной жидкости. Также о неисправности свидетельствует ситуация, при которой автомобиль находится на парковочной передаче, но при этом двигатель продолжает совершать обороты. Это означает, что сломан упор шестерни блокиратора КП, который отвечает за работу автомобиля в парковочном режиме.

Неисправность коробки передач очень быстро дает о себе знать. Правда, точную причину проблемы владелец вряд ли сможет определить самостоятельно. Если КП повреждена, она перестает слушаться водителя при попытке переключить передачу. Вот некоторые признаки наличия неисправности: излишнее повышение оборотов двигателя при включенной главной передаче, громкий шум, затрудненное переключение передач. Все это может вызвать более серьезные поломки, и чем быстрее владелец заметит эти симптомы и перестанет ездить на сломанном автомобиле, тем лучше.

Как поддерживать рабочее состояние коробки передач

Автоматические коробки передач (наиболее распространенный тип КП), как правило, очень надежны. Они могут долго работать без сбоев, часто даже после преодоления автомобилем 800 000 км. При этом они не требуют особого обслуживания. А если еще и регулярно производить замену трансмиссионной жидкости и фильтров согласно рекомендациям производителя, изложенным в руководствах по эксплуатации, то АКПП хватит больше, чем на 800 000 км. Что же касается ручных коробок передач, которые последние 20 лет постепенно теряют свою популярность, то в качестве смазки для них используется трансмиссионное масло. Если его вовремя менять, КП прослужит не меньше, чем сам автомобиль. Таким образом, нормальное функционирование КП зависит прежде всего от трансмиссионной жидкости и трансмиссионного масла. Смазку нужно менять вовремя. Тогда риск поломки будет сведен к минимуму.

Распространенные признаки неисправности

Один из распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач – затрудненное переключение передач. Например, при запуске двигателя может не происходить перемена передачи. Эта проблема может сопровождаться характерным шумом. Однако бывают ситуации, когда шум есть, но при этом проблем с переключением передач нет. Это также следует воспринимать как признак неисправности. Другие симптомы: затрудненное переключение с главной передачи на парковочную, проблемы с переключением передач при холодном или нагревшемся двигателе, проблемы при разгоне или остановке двигателя.

Выявление проблемы

Неполадки в работе коробки передач часто связаны с недостатком трансмиссионной жидкости. Обычно в отсеке двигателя имеется специальный щуп для определения количества жидкости, но стоит помнить, что у каждой модели предусмотрена своя процедура проверки. Определить, достаточно ли жидкости, можно, запустив двигатель и включив парковочную передачу. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе. Если щуп показывает, что жидкости не хватает, нужно долить. Также рекомендуется заглянуть под автомобиль и проверить, нет ли утечки. Трансмиссионная жидкость окрашена в красный цвет, поэтому ее легко заметить на полу. Жидкость может вытекать через заливную трубку, сливное отверстие КП, между двигателем и КП или через селекторный вал, который соединяет КП с механизмом переключения передач. Как автоматическая, так и ручная коробка передач – это сложное устройство, ремонтом которого должен заниматься квалифицированный специалист.

Пробуксовка и проблемы с парковочной передачей

Старая коробка передач может начать буксовать при заведенном двигателе. С новым транспортом такое редко случается, но все-таки возможно. Буксование становится заметным, когда двигатель начинает увеличивать обороты или работает интенсивнее обычного, чтобы набрать скорость. Часто бывает, что автомобиль или грузовик увеличивает число оборотов, но все равно скорость не набирает. Еще один признак буксования – 1-2-секундная задержка при перемене передачи в АКПП. Это означает, что либо коробка передач неисправна, либо в ней не хватает трансмиссионной жидкости. Также о неисправности свидетельствует ситуация, при которой автомобиль находится на парковочной передаче, но при этом двигатель продолжает совершать обороты. Это означает, что сломан упор шестерни блокиратора КП, который отвечает за работу автомобиля в парковочном режиме.

Каркас для а/м Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтами
-3%
17 000 p
17 500 p
Каркас для а/м Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтами

Каркас на Газель Некст алюминиевые борта с досками и болтамиКомплектации каркасов на Газель:Дуги на Газель- стандартный заводской каркас, закругленный вверху. Стойки устанавливаются и крепятся в пол. Выпускаются под длину борта 2,42 м, 3,17м, 4,25м.1 В комплект длинной 3,17м входят: 4 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 3 комплекта, верхние полу дуги 2 комплекта, болты в комплект не входят
2 В комплект длинной 4,25м входят 6 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 4 комплекта, верхние полу дуги 3 комплекта. болты в комплект не входятДуги с досками стандартный заводской каркас, закругленный вверху. Стойки устанавливаются и крепятся в пол на них крепятся 3 доски сверху и одна с каждой стороны между обрешеткой переднего борта и первой стойкой. Выпускаются под длину борта 2,42 м, 3,17м, 4,25м.1 В комплект длинной 3,17м входят: 3 доски 50х30 мм. длина 3,04 м, 2 доски 100х30 мм для боковых стоек, 4 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 3 комплекта, верхние полу дуги 2 комплекта, плюс полный комплект крепежа
2 В комплект длинной 4,25м входят: 3 доски 50х30 мм. длина 4,13 м, 2 доски 100х30 мм для боковых стоек, 6 вертикальных стойки из них 2 с ухом под доски, верхние дуги 4 комплекта, верхние полу дуги 3 комплекта, плюс полный комплект крепежа.Каркас прямоугольный- заводской каркас высота от пола 1,8м длина под платформу 3,17м, 4,25м. Может поставляться с досками и без досок1 В каркас полной комплектации длинной 3,17м входят: 4 боковые доски длина 3,12 м, 4 верхние доски, 2 передние короткие стойки, 2 средние стойки, 2 задние стойки, 2 продольные направляющие, 3 верхние поперечины с ушами под доски, полный комплект крепежа.
2 В каркас полной комплектации длинной 4,25м входят: 4 боковые доски длина 4,19 м, 4 верхние доски, 2 передние короткие стойки, 4 средние стойки, 2 задние стойки, 4 верхние поперечины с ушами под доски, полный комплект крепежа.Каркас собственного производства - квадратный каркас высотой от 1,8 до 2,2 м из квадратной трубы 20х40. Стойки крепятся к полу вплотную к борту, на уровне борта каркас нависает ступенькой над бортом, не мешая ему открываться. Каркас с бортами составляет полный прямоугольник, по желанию заказчика к каркасу может быть изготовлен тент.

Кат.номер: A31R23 8501010 2
Наверх