Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Регулировка клапанов двигателя – особенности

Регулировка зазоров клапанов двигателя – это то, о чём многие автовладельцы даже не беспокоятся. Для начала нужно знать, подвергаются ли они регулировке в автомобиле вообще. Для этого можно проверить руководство или спросить у двигателя.
Но в большинстве случаев владельцам даже не нужно об этом беспокоиться. Многие производители считают, что диагностика клапанов двигателя нужна только в случае излишне громких звуков. Другие производители даже не поднимают этот вопрос.

Рекомендуется послушать уровень шума клапанов. Обычно необходимость регулировки клапанов определяется наличием слишком громкого стука. Проще говоря – чем громче стук, тем выше вероятность необходимости регулирования. Правильно настроенный зазор клапанов будет тихим. В некоторых двигателях, конечно, всегда будет присутствовать негромкий постукивающий звук. Но стук никогда не должен заглушать другие звуки двигателя.

Нужно отметить, что не так легко понять, слишком ли громкий стук клапанов, если нет соответствующего опыта. Также громкость увеличивается постепенно, и многие автовладельцы не замечают этого. Тем, кто не имеет достаточно опыта, рекомендуется попросить помощи специалистов.

Если клапаны подвергаются регулировке, то вот некоторые симптомы, которые могут намекать на то, что клапанам нужно уделить внимание.

* Проблемы с мощностью двигателя.
* Сгоревшие выпускные клапаны.
* Поломка компонентов клапанной системы (пружины, толкатели и т.д.)
* Ухудшение продолжительности работы компонентов клапанной системы
* Излишний износ направляющей втулки клапана и клапанного седла.

Со временем зазоры между стержнями клапанов становятся больше (у выпускных клапанов размер зазора может наоборот уменьшиться). Это зачастую приводит к стучащему шуму, который автовладелец может не замечать, так как он становится громче лишь постепенно.
Впускные клапаны открываются и закрываются для впуска топливно-воздушной смеси (или только воздуха в современных двигателях) в камеру сгорания. Выпускные же позволяют газам покинуть камеру. Излишние или слишком узкие зазоры могут привести к плохой работе двигателя или проблемами с холостым ходом. Причина кроется в том, что двигатель не может нормально «дышать» и эффективно работать.

Избыточный зазор означает, что клапаны могут начать трещать и со временем нанести вред следующим компонентам:

* Клапаны
* Лепестки распределительного вала
* Коромысло

При недостаточном зазоре клапаны не будут полностью закрываться, что вызовет перегрев и потерю мощности двигателя.
Если двигатель начинает громко трещать, то есть вероятность, что пришло время отрегулировать зазоры. Но на некоторых двигателях клапаны не издают громких звуков даже при избыточных зазорах. Потеря мощности может быть признаком слабой или сломанной пружины, а постукивания могут быть вызваны плохо прикреплённым коромыслом клапана, и в таких случаях одной регулировкой зазоров не получится обойтись. Автомеханики не смогут точно назвать причину без осмотра клапанов.

Регулировка зазоров клапанов подразумевает снятие крышки (или крышек) клапанов. Осмотр впускных и выпускных клапанов займёт немало времени, так что нельзя относиться к этому, как к быстро исправляемой проблеме. На двигателях с несколькими клапанами на каждом цилиндре процесс затянется ещё дольше. Рекомендуется выделить на всё как минимум несколько часов.
Регулировка зазоров клапанов может оказаться полезна: пропадёт шум, а двигатель станет более послушным и плавно работающим. Также процесс положительно сказывается на продолжительности работы клапанной системы.

Цель процесса – настроить зазор между верхом стержня клапана и лепестками распредвала или коромыслом клапана так, чтобы он соответствовал рекомендуемым производителем показателям. Вращение распредвала приводит в движение стержни клапанов прямым образом или через коромысло. Это открывает клапаны внутри камеры сгорания в нужное время. Пружины же автоматически закрывают клапаны.

При недостаточной ширине зазора клапаны не будут плотно закрываться, что со временем приведёт к повреждению их поверхности и постоянным осечкам двигателя. Также слишком узкие зазоры могут привести к холодной работе двигателя или его перегреву. При слишком широком зазоре двигатель начинает издавать постоянный шум, а также результатом может оказаться повреждение лепестков распределительного вала, коромысла или верхушек самих клапанов.

Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый
-12%
7 500 p
8 500 p
Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый

для а/м с 2010 г.под борта с 6 люверсами Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 012575 Тент Газель 3302 БИЗНЕС 2-х ст.ткань (цвет серый) 6 люверсов с заводским артикулом 3302-8508010-усил

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. - один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 - пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м - Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м - все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м - Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Кат.номер: 3302-8508010-0490
Наверх