Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Ремонт и восстановление бамперов на Газель

Ремонт бамперов на ГазельСекундная невнимательность при движении в плотном транспортном потоке мегаполиса, неосторожная парковка в условиях ограниченного дорожного пространства, незамеченное препятствие, и бампер автомобиля поврежден. Оригинальный пластик чаще ударопрочный, из которого сделаны практически все передние бампера газель , от сильного удара может деформироваться, растрескаться или даже разломаться на фрагменты. Попробуем описать, что нужно знать для ремонта бамперов и как правильно подойти к работе?

На выбор метода восстановления влияет главным образом то, из какого вида пластмассы сделан бампер. Внешние демпфирующие элементы современных автомобилей изготавливаются в основном из термопластика: полипропилена (PP), полиэстера (PPO), полиуретана (PUR), термопластических эластомеров (TPE),

Таким образом, перед началом реставрации необходимо определить тип термопластика. Данные о материале зашифрованы в маркировке, которая, как правило, расположена на задней плоской части бампера.

Шаг 1: диагностика повреждений и определение метода ремонта

К основным типам дефектов, образовавшихся в результате сильных ударных нагрузок, относятся:

  • повреждение покраски (счесы и царапины), если покрашен в цвет;
  • деформационные дефекты (вмятины);
  • структурные дефекты пластика (отслоения и расколы).

Дефекты и царапины на краске бампера Газель устраняются методами малярного ремонта, при условии целостности пластика. Как правило, при небольших по глубине поверхностных повреждениях автоэмали используется восстановительная полировка или частичная покраска.

Деформации на бампере, появление которых не спровоцировало появление трещин или разломов пластмассы, можно исправить простым способом, нагревая постепенно пластик рядом с повреждением. Нагретый пластик легко принимает первоначальную форму при незначительном надавливании тупым предметом на внутреннюю сторону вогнутой поверхности.

Нагрев деформированного участка бампера может проводиться как с использованием специального промышленного фена, так и путем погружения частично детали в ёмкость с нагретой до горячего состояния водой. Нужно учитывать, что при данном способе ремонта нужно избегать перегрева бампера: чрезмерно высокая температура может разрушить пластик без возможности восстановления.

Восстановительный ремонт бампера на Газель из пластика, имеющего сквозные повреждения, трещины или разломы, выполняется исключительно с помощью сварки, если есть металлические части то пайки, можно применить склеивание. Метод реставрации определяется в зависимости от типа пластмассы, из которого изготовлен бампер.

Шаг 2: сварка, пайка или склеивание

Для ликвидации трещин и разломов пластика применяется, как правило, сварка. Использование данного метода ремонта обусловлено тем, что большинство автомобильных бамперов изготовлено из разного типа термопластиков, а этот материал может многократно плавиться и легко поддается свариванию и пайке.

Качественный сварной шов формируется с использованием профессионального аппарата горячего воздуха (тепловой пистолет). При термической сварке (пайке) применяется пластмассовые электроды, по составу и структуре полностью идентичные материалу ремонтируемого бампера.

Важно помнить, что профессионально выполненная сварка пластикового бампера Газель возвращает конструкции первоначальную прочность, полностью восстанавливает эксплуатационные характеристики и позволяет обойтись без дорогостоящей замены поврежденной детали.

Некоторая часть внешних кузовных элементов производится из так называемых термореактивных полимеров или реактопластов. Такой материал практически не поддается сварке его реставрация проводится путем склеивания повреждений специальными клеями, которых большое разнообразие, лучше использовать жесткие после высыхания например эпоксидные с использованием армирующих компонентов, таких как стеклоткань, например.

Шаг 3: покраска

В большинстве случаев процесс реставрации пластикового автомобильного бампера завершается покраской. Это стандартная малярная операция с той лишь разницей, что в автоэмаль перед покраской добавляются пластификаторы. Такие добавки позволяют получать более эластичное, устойчивое к растрескиванию и деформациям лакокрасочное покрытие.

Частичная реставрация или полное восстановление автомобильных пластиковых бамперов на Газель должны проводиться исключительно руками профессионалов, в специализированных автомастерских или сертифицированных сервисных центрах.

Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
-6%
33 000 p
35 000 p
Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
Комплект бортов на Газель 3302 бизнес нового образца (выпуск после 2009 г) -4 шт. передний , задний, два боковых (6 скоб для тента). Подходит к Газелям с 2003г до 2009г., кроме количества скоб для тента. Крепление переднего борта на болтах к раме платформы, остальные борта крепятся Пальцами к приваренным на платформе замкам.Отличия в бортах по годам выпуска и описание:
  • Борта на Газель до 1999 года выпуска, в настоящее время не выпускаются. Боковые длинной 3,12 м. задний и передний 1,9 м. на борте снаружи установлены от дух до трёх усилителей, они же продолжались до платформы и шарнирно крепились к петлям. Для крепления тента круглые шляпки грибки, вокруг затягивалась веревка. Такие борта не взаимозаменяемы ни с одной из поздних версий.
  • Борт на Газель с 1999г до 2009 года выпуска отличался от предыдущего увеличенной до 3,17м длинной и шириной до 2,06м по наружной стороне. Вместо бобышек тент крепился на бортовую скобу, на неё одевается люверс (овальная окантованная металлом дырка) тента и фиксируется тросом по всей длине. Такая конструкция облегчает растентовку, но не позволяет регулировать натяжку тента. Второй базовый размер ставили на удлиненную газель 4,25м, ширины оставалась стандартная 2,06м.
  • С 2009г делают новые борта отличия от предыдущих только в количестве скоб для крепления тента, причём расстояние изменено между всеми, ни один люверс не застегнется на борт не своего года, сами борта взаимозаменяемы как в длине 3,17 м. так и 4,25 м., задний и передний борта полностью идентичны с ранней версией. Крепление бортов к платформе симметрично на коротких, и разное у правого и левого у длины 4,25 м.
  • Борта новейшего образца выпускаются приблизительно с 2015 года, устанавливаются на Газель бизнес и Некст. Отличаются от предыдущих формой прокатки листа, торцевыми заглушками, и наличием резиновых накладок на ручках. Не значительно изменена петля крепления к платформе, что не мешает устанавливать их на старые платформы. Длинна базовых бортов не изменилась, но появились модификации с шириной 2,16 м. у газели некст и бизнес. В комплекте с бортами может быть прямоугольный каркас и старого образца. В этом случае будет отличаться надставка борта.

Кат.номер: 3302 8502010/11/12/13
Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый
-12%
7 500 p
8 500 p
Тент (3,17 х 2,06 х1,27 Стандарт) для а/м Газель 3302 (6 люв) отеч.ткань цвет серый

для а/м с 2010 г.под борта с 6 люверсами Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 012575 Тент Газель 3302 БИЗНЕС 2-х ст.ткань (цвет серый) 6 люверсов с заводским артикулом 3302-8508010-усил

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. - один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 - пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м - Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м - все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м - Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Кат.номер: 3302-8508010-0490
Наверх