Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Сайлентблок проверка, замена, разновидности

В подвеске практически любого автомобиля присутствует деталь под названием сайлентблок. Что это за деталь и зачем она нужна в автомобиле?

Сайлентблок по своей сути является резинометаллическим шарниром, который обеспечивает подвижность деталей подвески автомобиля. Это достигается за счет использования эластичной резины (полиуретана) с низким коэффициентом трения, что позволяет снизить передаваемые через сайлентблок вибрации.

Использование сайлентблоков снижает шум работы деталей подвески и обеспечивает ее плавную работу. В ряде случаев сайлентблоки могут компенсировать допуски изготовления, а также качество сборки элементов подвески. Сайлентблок конструкционно, представляет из себя, вставку из эластичной резины, расположенную между металлическими втулками. Наличие такой вставки снижает удары, приходящиеся на детали и элементы подвески автомобиля, и не передаются на кузов автомобиля.

В зависимости от конструкции автомобиля сайлентблоки могут устанавливаться в подвеске, а также в местах креплений двигателя и КПП.

Срок службы сайлентблока

Срок службы сайлентблоков напрямую связан с условиями использования автомобиля. Если машина больше передвигается по хорошим дорогам, то срок они могут работать до 100000 километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах без твердого покрытия или в условия бездорожья срок их службы короче. Это связано с тем, что на плохих дорогах нагрузки, приходящиеся на подвеску автомобиля больше, сайлентблоки чаще вступают в работу и поэтому их износ происходит быстрее.

Кроме пробега автомобиля на период службы сайлентблоков, могут влиять следующие причины:

• попадание масла и других агрессивных веществ (в зимний период реагенты которыми поливают дороги), что приводит к разрушению резиновой вставки;

• неправильная изначальная установка в основном это несоблюдение усилий затяжки болтов, что приводит к скручиванию сайлентблока;

• стиль вождения автомобиля. Основными признаками износа сайлентблоков является появление металлических шумов и стуков в подвеске.

Особенно это слышно при езде на неровных дорогах, как говорят водители, подвеска начинает стучать.Также на износ сайлентблоков может указать ухудшение управляемости. Если реакция автомобиля на повороты руля происходит с задержкой, то это признак износа.

Ездить на автомобиле с такими проявлениями крайне нежелательно. Будет увеличиваться дребезжание подвески, кузов будет получать больше жестких ударов даже на небольших неровностях дороги. Дальнейшее их развитие будет только возрастать, что неизбежно приведет к разрушению элементов подвески, износу резины.

Проверка и замена сайлентблока

Убедиться в неисправности водитель может самостоятельно. Для этого нужно просто заехать на эстакаду или яму и посмотреть состояние сайлентблоков. Если их резиновая вставка в трещинах или просто разорвана, значит, сайлентблок свое отработал.

Для водителей, которые затрудняются самостоятельно определить исправность сайлентблоков, необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Замену сайлентблоков, опытный водитель может выполнить самостоятельно, но даже ему будет сложно заменить их на креплениях двигателя и КПП. Учитывая, что на современных автомобилях, особенно на иномарках конструкция подвески сложная, то лучше выполнять такие работы на автосервисе.

Также на некоторых моделях автомобилей сайлентблоки вмонтированы в рычаги подвески. Для их замены необходима разборка всей подвески, после замены необходима правильная установка и регулировка углов колес. В автосервисе выполняют работы по замене сайлентблоков на специальном оборудовании и с использованием специализированных инструментов, сами работы выполняют квалифицированные специалисты.

При замене сайлентблоков нужно выбрать их вид. Существуют два основных резиновые и полиуретановые.

Полиуретановые за счет более жесткого материала лучше выдерживают температурные перепады, меньше высыхают в жаркую погоду, дольше служат. Но при наличии положительных качеств, использование таких жестких сайлентблоков, приводит и к довольно жесткой езде автомобиля. Также стоимость их достаточно высокая.

Резиновые сайлентблоки более привычнее, дешевле, автомобиль движется более мягче и комфортнее.

Но все, же автовладельцы чаще выбирают полиуретановые сайлентблоки. Они долговечнее, реже меняются, не требуют частой проверки технического состояния подвески.

Износ сайлентблоков существенно влияет на исправность других элементов автомобиля в первую очередь на его подвеску, их возможная поломка с последующим ремонтом может привести к большим финансовым затратам. Поэтому проще и дешевле, вовремя поменять сайлентблоки автомобиля.

Тент (2,42 х 2,06 х1,27 Укорочен.) для а/м Газель 33023 (8 люв) отеч.ткань цвет серый
-7%
7 500 p
8 000 p
Тент (2,42 х 2,06 х1,27 Укорочен.) для а/м Газель 33023 (8 люв) отеч.ткань цвет серый

Запчасть с кодом товара 002490 Тент Газель 2310 Фермер 2-х ст.ткань нового образца (цвет серый) 8 люверсов с заводским артикулом 33023-8508010-усил производства Мастер-Тент по указанной на сайте цене компании.

  • Плотность это толщина синтетической нити основания тента плюс слой ПВХ, может быть с одной стороны (односторонний тент) может быть с двух сторон (двухсторонний тент). Слово усиленный не более чем рекламный трюк, на него не стоит обращать внимания. Физико механические свойства определяются плотностью, а не словом усиленный. Усиление в одном из направлений может применяться при плотности от 750 г/кв.м в специальных ПВХ, такие ткани не доступны по цене. Ориентировочный срок службы тентов разной плотности составит 550 г.кв.м. - один сезон, 600г.кв.м- два года, 610г.м2 -три года, 650г.кв2 - пять лет.
  • Длина тента указывается не фактический размер тента, а длина кузова причём по наружной стороне, для которого он предназначен. Фактически у тента есть технологические припуски и вырезы под замки, чтобы он оделся на каркас и закрыл борта. Длина тента в заводских модификациях по каркасу (по верху) короче, чем по низу, так как каркас установлен внутри борта. Для Газели бизнес с закругленными дугами задняя стойка каркаса стоит в 12 см. от наружного края борта, у Газелей Некст 4 см. В любом случае длина тента измеряется по длине борта. Существует несколько длин тента 2,42 м - Фермер, Соболь, Некст 3,12м Газель старого образца до 1999 года, 3,17м удлиненный Фермер, стандартная Газель (с 2003 по настоящее время) Некст с металлическими бортами, 4,25м -удлиненная Газель, Некст с металлическими бортами.
  • Ширина измеряется по наружной стороне. Фактическая ширина складывается из длины заднего борта 1,97 м и толщины двух боковых бортов 4,5 см, получается 2,06м. с учётом зазоров примыкания бортов 2,065м. Разные производители указывают 2,07 м. или 2,06м., что нужно понимать как одно и то же, так как фактически тент изготовлен с припусками, которые не указываются. Стандартные ширины 2,07 м - все газели от 1999г по настоящее время и первые Газели Некст. 2,16м - Газели Некст с алюминиевыми бортами и прямоугольными каркасами, Некст с металлическими бортами.
  • Высота тента определяется высотой каркаса, измеряется со стороны кабины от самой верхней точки каркаса (конек у дугообразного, верх каркаса у прямоугольного) до верха борта, плюс 140мм постоянная величина заход на борт. Стандартные дуги имеют высоту от пола 1,56м, борт 44см вычитаем одно из другого получим 1,12м прибавим 140мм стандартная высота тента 1,26м. В случае с прямоугольным каркасом Некст высота составит 1,53 м. В маркировках встречаются 1,27м и 1,54м, что не стоит считать проблемой.
  • Количество креплений тента к борту зависит от длины и года выпуска машины. Люверс это отверстие на тенте круглой или овальной формы с запрессованым в него металлическим усилением. Количество соответствует скобам на борту через которые проходит трос. Люверсов может быть 5 или 8шт при длине борта 2,42м, 6 и 8шт. при длине 3,17м, 9 и 14 шт при длине 4,25м. Зависит от года выпуска.

Кат.номер: 33023-8508010-0010
Наверх