Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Были времена, когда не было альтернативы картонке перед радиатором зимой или свернутой фуфайке. Теперь есть не только подогревы, но и автомобильные одеяла. Они кладутся под капот нужным образом, силовой агрегат медленнее остывает и лучше прогревается. Но так ли они нужны, зачем вообще их использовать, если раньше без них вполне обходились?

Если задаться вопросом, на что уходит энергия от работы двигателя, то это, естественно, передвижение и питание генератора. Генератор питает АКБ, а также многочисленное электрооборудование транспортного средства. Но тратится энергия и на работу системы охлаждения, которая должна предотвратить перегрев двигателя. В том числе локальный.

Чем выше температура на улице, тем нагрузка на двигатель больше. Растет теплоотдача, и силовой агрегат вынужден тратить энергию на собственное охлаждение. Чем жарче на дворе, тем теплоотдача двигателя выше и затраты на охлаждение, соответственно, тоже. Понятно. Что купить автоодеяло для двигателя и применять нужно зимой, а не летом, но надо ли его приобретать?

Вообще, теплоизоляция моторного отсека с завода тоже делается. Вспомним хотя бы блестящий утеплитель капота нивы или Жигулей, чтобы далеко не ходить за примерами. Примечательно, что утеплитель капота авто премиум-класса чаще всего отсутствует. Реально теплоизоляция моторного отсека требуется зимой, когда запуск двигателя в мороз трудный.

То есть, использовать автоодеяло нужно только в зимнее время, заводской же утеплитель капота летом, как правило, не снимается. Установленное автоодеяло для двигателя плюсы имеет в том, что прогрев двигателя до рабочей температуры идет быстрее, зато остывает мотор медленнее. Дополнительно это еще и шумоизоляция капота, делающая звук работы ДВС в салоне тише.

От работы силового агрегата капот резонирует, установленные утеплитель моторного отсека значительно снижает этот эффект, и в машине реально становится тише.

Кстати, сегодня на зиму есть и термозащитные чехлы для АКБ, не дающие батарее сильно замерзнуть. Ну, а картонка перед радиатором видится устаревшим, хотя и проверенным решением.

Понятно, что летом автомобильные одеяла не нужны, а штатная теплоизоляция капота с завода вряд ли навредит. Специалисты наверняка все рассчитали.

Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Акция
1 900 p
Усилитель рамы для а/м Газель 3302 под кабину (правый)
Усилитель рамы на Газель 3302 под кабину правыйДля чего нужны ?Назначение усилителей заложено в названии. При перегрузках рама может деформироваться вплоть до появления трещин. Восстановить несущую способность можно только дополнительными усилителями, так как сварка ещё более ослабляет металл.Какие бывают ?Усилители выпускаются в виде металлического швеллера, по размеру соответствующего тому участку рамы, в который он устанавливается. Отверстия совпадают с отверстиями на раме, дополнительных сверлить не нужно. Длина подобрана, чтобы перекрыть все возможные характерные участки деформации рамы. Ширина рассчитана для установки усилителя внутри профиля рамы.Усилители под кабину выпускаются в двух размерах 630 мм для стандартной базы и 1200мм для удлиненной. Для других участков длина варьируется от 600 до 730мм.Как устанавливать ?Если рама целая то снимается навесное оборудование (поперечины, кронштейны фильтров, глушителей, амортизаторов и так далее) усилители вставляются и обратно ставятся то что снято, далее можно поставить дополнительные болты в свободные дырки, идеально если для крепления использовать металлические заклепки, но это более трудоемко, достаточно если закрепите болтами с гроверами.Если рама повреждена, то перед установкой усилителя её нужно заварить, для этого болгаркой выбрать паз для сварки с обоих сторон, после сварки зачистить шов со стороны усилителя.Часто бывают случаи когда внешне целая рама в какой то момент подвергалась деформации изгиба или кручения и на ней остались не заметные повреждения в виде изменения профиля рамы, в этом случае усилитель не входит в раму местами или полностью. В этом случае нужно попытаться длинными болтами втянуть усилитель в раму и она должна выпрямиться, в исключительных случаях нужно молотком подогнуть края усилителя, что проще но менее правильно.

Кат.номер: 3302.02
Наверх