Главное меню
Назад
Назад
x

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Давыдково

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Какой стартер на Газель редукторный или обычный лучше.

Для стартового запуска двигателя, его нужно раскрутить до скорости не менее 200 об/мин. С одновременной подачей топлива и зажигания на свечи. Во время запуска генератор на таких оборотах не вырабатывает электроэнергию, вся нагрузка на аккумуляторе. Для запуска стартера нужно напряжение от 11,5 Вольт и ёмкость от 75% полной зарядки АКБ, иначе вы услышите характерный треск втягивающего реле. Он возникает, когда реле втягивающего срабатывает, а для запуска стартера не хватает мощности, звездочка доходит до маховика, но фиксации не происходит, под действием пружинызвездочка ивилка возвращаются в исходное положение. Зажигание включено, и цикл повторяется, вызывая шум.

Факторы, от которых зависит удачный запуск стартера.

  • Зарядка АКБ
  • Вязкость масла, особенно зимой
  • Исправность стартера

Первый пункт мы уже рассмотрели. Второй пункт, по разному влияет на стартеры с редуктором и без. Редукторный стартер запустится при меньшем заряде аккумулятора и преодолеет большее сопротивление масла, без редуктора имеет большую начальную скорость и раскручивает двигатель до больших оборотов. В нашей полосе лучше выбрать преимущества редукторного.

Если вы меняете один на другой, проблем не возникнет, производители делаюттиповые присоединительные размеры.

Остаётся вопрос мощности, влияет ли увеличение0,1-0,3кВт на работу. По нашему мнению, даже если это удорожает на 100-300рублей, нужно использовать эту опцию. Мощность даст дополнительный запас прочности и увеличит крутящий момент, лучше с повышенной мощностью. Что касается выбора лучшего производителя, то он аналогичен генераторам (описан в статье). Можно лишь уточнить, что отечественные, белорусские и болгарские стартеры достаточно высокого качества и переплачивать за известные международные бренды не имеет смысла. Исключением могут быть стартеры на дизельные двигатели, найти не китайскую деталь на них бывает сложно.

Капот для а/м Газель нового образца пластиковый (цвет Марсель)
Акция
4 300 p
Капот для а/м Газель нового образца пластиковый (цвет Марсель)
Капот Газель нового образца (пластик) цвет Марсель. Производство Пластформ. Ярко синий цвет.Технология изготовления пластиковых капотов на Газель заключается в формовании листов пластика в матрице. Лицевая и тыльная части формуются раздельно, далее две части свариваются между собой точечным нагревом, через 3 или 5 сантиметров. Геометрия и зазоры после установки зависят от формы матрицы и позиционирования во время сварки. Перед сваркой внутрь пластикового капота устанавливаются металлические закладные с резьбой для замка капота и петель, на капотах Газель некст уголки для петель. После сборки капоты окрашиваются в нужный цвет в окрасочной камере. Модели с воздухозаборниками улучшают жесткость и охлаждение двигателя, но возможно попадание воды и грязи под капот.Различия в капотах :
  • Газель старого образца капот прямоугольной формы под квадратные фары, стандартный цвет белый, существуют с воздухозаборниками.
  • Газель нового образца и бизнес, форма соответствует изгибам фар капелек. Основной цвет белый и три оттенка синего, балтика, юниор, марсель расположены по очередности выпуска, дополнительный цвет желтый и мальва. Модели с воздухозаборниками под субару, фрилансер, стелс.
  • Капоты на Газель Некст могут быть прямые и с выступающими тюнинг частями предназначенными больше для жесткости чем для красоты. Основные цвета тёмно серый, белый, зелёный, вишневый. Цвета с краской металлик не выпускаются так как не попадают по оттенку.

Кат.номер: 3302 8402012-30
Наверх